глава 3

8 0 0
                                    

Бальше повествование идет от лица автора

- Отец у меня ничего не выходит! - Не выдержав маленькая девочка с волосами цвета ночи, сильно начала ерзать на месте. 

Уже целый час юная Учиха со своим отцом пыталась медетировать. В то время когда дочка морщила носа, шмыгала, перебирала пальцы рук, не могла выбросить различные удевительные и бредовые мысли из головы, ее отец спокрйно сидел в позе лотоса, не подвижно словно статуя все это время. Малишка уже думала что он хаснул, но с очередным ее возмущением, глава семейства открыв глаза, смуро уставился на свое дитя. 

С тяжолым вдохом он понимал, всю абсурдность ситуации и требовать от ребенка чего то большего, еще и в первый раз не стал, а просто отправил помогать матери с обедом.

Девочка тихонько вышла, с разочарованым видом. Она была  разочарована в себе и в полнейшом не понимании почему она не может избавится от мыслей, которые так не вовреммя решили посетитт ее голову.

"С завтрашнего дня я буду стараться усерднее"- подумала про себя Фей и сжала маленькие кулачки. 

-О! Вы уже закончили? Как успехи?- На кухне уже во всю готовила молодая женщина, именуемая девочке матерью. Ее темные, шолковистые волосы быди акуратно собраны в низкий пучок, но даже при этом было видно, как удевительно они у нее длинные и густые. Малышка часто ловила себя на мысле что когда вырастет сочет себе такие же.

-Я даже не знаю..- с не большим смехом ответила дочка, не скрывая явного разочирования. Скривать свои эмоции, как полагалось в этом клане у неё ни как не выходило. И эта черта ее характера останется с ней до самой смерти. 

- ничего, у тебя все получется обязательно- довольно нежный и такой уже любимый голос, казалось бы, проникал в самую душу, согревал ее и прогонят все плохое на этом свете далеко за горы. 

Саюми - так звали хозяйку дома, узе накладывала рис по тарелкам. Фей в свою очередь, накладывала палочки для еды на свои места. Она хотела быть хоть в чем то полезной, и всякий раз не тревожить своих родителей. Но со взрослением а тем более после утреннего разговора по душам, маленькая дева поняла что быть просто послушной уже не достаточно. Она хочет что б ее родители гордились ею, как дочерью, как человеком, как воином. Хочет быть достаточно сильной, и защитить их. Желает, когда война закончится и ей пощасливится выжить она будет стоять у ворот совсем маленькой Конохи а по зади нее будут стоять, с гордым взглядом родители.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Миссия для ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя