глава 2

8 0 0
                                    

-Опять они… Сенджу..- После этих слов, матушка ушла и продолжила разговор в другом месте, а я так и осталась смотреть на закрытое сёдзи. 

Это ведь шутка,это не то о чем я думаю?! Звучало у меня в голове. Но как бы мне не хотелось, пазл складывался не в пользу мне. 

Я переродилась не в нашем мире, а в чертовом мультфильме!!! Да еще и в каком! Наруто! 

На смену моему шоку пришла непреодолимая паника. По всему телу выскочил пот, руки и ноги задрожали, зубы зацокали друг об друга словно я просто замерзла. Глаза начали бегать туда сюда, как будто ища что то важное.

Я не могла в это верить. Попадание в мир жестокости и смертей, вот это везение. 

Но тогда в каком я времени?Коноха уже существует или нет? 

Скорее всего судя по словам матушки о клане Сенджу,я родилась во время клановых войн. Супер.

Вопросы стремительно появлялись в моей голове, и вслед за ними приходили ответы.

Тогда получается что я потомок клана Учиха. Это объясняет почему я видела тех парней на улице. Это патрульные. И судя по всему мой отец не работал на обычной работе а был военным и сражался за наши жизни. Но сейчас, он этого делать не может. Это плохо и хорошо одновременно. 

Интересно Мадара жив? Может он только родился или уже близко к заключению мира? А Изуна? А может они еще не скоро родятся? Ведь войны между кланами лились больше 100 лет. 

С этими мыслями я и пролежала до восхождения утреннего солнца. Мной было принято решение, расспросить обо всем у тех кто знал. Матушку я решила этим не тревожить, не могу представить если б мой двухлетний ребенок, подошел и начал спрашивать про войну. Ка-сан была очень тревожная. Да, только сейчас я вспомнила об усиленной тревожности матери от каждого неизвестного шума за пределами дома. Раньше я не обращала на это внимание, но сейчас это имеет смысл. 

Если сравнивать Ка-сан с персонажами из Наруто, то по характеру она напоминала Микото, мать Учиха Саске. 

Я знала что после завтрака матушка уйдет за травами на несколько часов и я смогу попробовать узнать все у То-сана. 

Так и случилось выждав после завтрака пока матушка выйдет я стремительно направилась в отцовскую комнату. 

Миссия для ХимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя