Под покровом глубокой ночи, когда солнце давно зашло за горизонт, а небо укутано звездным покрывалом, в глубокой чащи леса бежала совсем юная девушка. Бежала она куда глаза глядят и даже мысли не было что б хоть на мгновение остановится и перевести дух, словно за ней гналась стая огромных волков. Но лучше это были волки.
Каждая чистеца ее темя пронизывала огромная нарастающая боль с каждым движением, ноги уже хотели остановиться из-за чего девочка иногда спотыкалась. Ее чёрные как ночь волосы развивались от не большого ветра, белоснежная кожа, как и ее светлая одежда была испачкана. По всему телу были ссадины, порезы от Кунаев и синяки, которые еще больше мешали ее бегу.
Казалось что ее сердце вот-вот выпрыгнет из груди прихватив с собой легкие, в которых казалось бы и так не хватало воздуха.
Был слышен не большой шорох, и она уже не знала что это, может быть шум ветра или какой-то зверек. Ей казалось что ее вот-вот поймают ее преследователи. От этой мысли она закрывала глаза, как будто это страшный сон и вот-вот ей стоит проснуться. Но это был не сон. Глаза открывались и видели уже знакомую картину - огромные деревья которые в то же время, расступались давая ей пройти и следом окружали ее словно стены в лабиринте.
Сколько она уже бежит, не знает, но точно уверенна, что долго. Надежда что ей попадется кто-то знакомый, который сможет спрятать ее от врагов становилось все меньше и меньше.
В один момент девочка уже не чувствует почвы под ногами и в ту же секунду падает в низ поне большому склону. Резкие удары по разным частями тела заставляли ее то отключиться, то приходить в себя от резкой боли, аж до того момента когда она уже была в самом низу.
Юное тельце лежало на мягкой траве не подвижно, оно отказывалось слушаться и подниматься. Ноги были окровавленны разными ранами, от не прерывного бега по сухой земле.
Ее разум манило в сон, чему она уже не могла сопротивляться. Она провалилась в глубокий сон. В то время как над ней нависла не большая тень….
Х Х Х Х Х Х Годами ранне Х Х Х Х Х
РОV Фей
Как говорят что после смерти мы отправляемся в рай - если сделали много добра, или в ад - если у нас много грехов.
Я считала это ложным мнением. В нашем мире нет совсем добрых людей, и в каждого есть свой грех. Всего есть 7 смертных грехов за которые можно попасть в ад: гнев, зависть, алчность, чревоугодие, лень, похоть, гордыня. И мне кажется нет на свете не нарушивших ни один из грехов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия для Химе
AventuraОчередная история про попаданку в мир Наруто. Это немного переделаня история моего стпрого фф про попаданку. Думаю вам понравится. События начинаются во временя клановых войн. Главный герои: Мадара Учиха Изуна Учиха Тобирама Сенджу Хаширама Сенджу ...