3 Глава

986 45 10
                                    

Дзынь-дзынь-дзинь. Я виела в руки будильник и кинула его в стену. Он разбился в дребезги. Так как сегодня мы с Кристиной перед тем как пойти в парк аттракционов идем менять мне имидж. Я встала с кровати и пошла в ванную. Которая кстати говоря находится в моей комнате. Которая размером похожа на двухкомнатную квартиру. Закончив все водные процедуры я спустилась вниз и пошла на кухню. Все ещё спали. Я открыла холодильник и взела все что надо чтобы приготовить блинчики. Всё приготовив я пошла будить брата и сестру. Сначала зашла к сестре. Тук-тук-тук. Из комнаты послышалось: входите. Я зашла в её комнату. Нет вы представляете эта соня ещё спит.
Эй. Вставай соня.- кричу я.
Завтрак на кухне. Я сделала блинчики с шоколадом.- уже спокойно говорю я.
Хорошо. Уже встаю сестренка.-сказала Кристина.
Так теперь иду будить брата. Так как я уверена что он ещё спит я впиваюсь в комнату и кричу: Мишка вставай завтрак на столе на кухне.
Ладно-ладно, только не кричи. А теперь выйди и дай мне одется-ответил он. Я спустилась на кухню и поела. Сейчас мы садимся в машину Кристины и едем по магазинам покупать мне шмотки. Ох как же я устала. Кристина затаскала меня по магазинам. Мы закупили шмоток тысяч на сто. Сейчас мы идем в лучший салон красоты во всем городе. Уф наконец мы пришли. Нет вы представляете она не говорит мне что собирается сделать с моей прической. Так меня еще и от зеркала отвернул. С цветом волос ничего не сделали. Просто сделали мне каскат и легкий макияж. Когда меня развернули к зеркалу, то на меня смотрела не просто красивая девушка,а та что может украсть сердце любого.
Ну как?-спросили меня.
Я не узнаю себя. -ответила я.
Это значит что тебе не нравится?-снова спросили меня.
Нет. Мне очень нравится. -заварила я.
Все наконец мы едим домой положить вещи и переодеться. Зайдя в дом у моего брата чуть челюсть не отвалилась.
Если бы ты не была моей сестрой я бы влюбился тебя.-сказал Костя
Ахахаха. Спасибо братишка.-сказала я.
Одевайся. Я тоже пойду переоденусь.-буркнула я.
Сейчас мы едем в парк аттракционов. Кстати мне и Мише купят мотоциклы. Вообщем мы покатались на многих аттракционах и тут Кристина предложила покататься на американских горках. Я не захотела так как немного струхнула. Я пошла в кафешку перекусить. И тут какой-то накаченный идиот подскажвается ко мне. Я почти уверенная что он бабник.
Привет красотка может прямо здесь.-сказал он. Вот теперь я уверена в том что он бабник. Пока я об этом думала. Я успела отправить его в накаут.
Я тебе не по зубам, малыш.-наклонившись к нему сказала я. Да-да не удивляйтесь я пятикратная чемпионка Европы и двухкратная чемпионка мира. Ух как он меня выбесил.
И только тогда я замечаю как га меня смотрит Кристина. Её взгляд как будто говорил: А ты крутая.
Ехали домой мы в абсолютной тишине. Казалось что мы ехали целую вечность. Ну наконец мы приехали. Зайдя в дом я сразу же пошла переодеваться. Я одела спортивный топ и удобные шорты. И пошла в подвал быть грушу. После пяти часов битья груши я устала. Поднявшись на верх я увидела Анну и Влада.
Привет Анна.Привет Влад.-сказала я.
Привет дорогая.Ваши мотоциклы в гороже. -сказали они хором.
Зови Кристину и Мишу и идите в гостиную. Мне надо вам кое что рассказать.- сказала Анна.
Я позвала брата и сестру. Мы пошли в гостиную. Там уже сидели Анна и Влад. И Анна начала свой рассказ.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя