Тук-тук-тук. Входите-крикнул братик. В комнату заходит Гвен. Она все время пока мы жили в детском доме заменила нам мать. Александра, Миша собирайте вещи. Вас завтра берут в семью. Они согласились взять вас двоих. Вас берут миллиардеры. Они вторые самые богатые люди в мире. Я вас предупредила, а теперь мне пора идти. Пока. -сказала нам Гвен. И вышла. Всё это время мы с братиком переглядывались. Сказать что мы были шокированы ничего не сказать. Сестренка может ты споешь что нибудь веселое?-спросил братик. Хорошо. Дай пожалуйста гитару. Она за твоей спиной.- согласилась я. И я спела. День прошел как обычно ничего интересного. Сейчас уже наступил комендантский час и я ложусь спать. Кошмар. Сейчас четыре часа утра, а я всё не могу уснуть. А если и засыпаю, то мне снятся кошмары. Про то что там нас будут избевать. Понимаете у нас с братиком был уже неудачный опыт. Нас взяли в семью мне было 8 лет, а Мише 6 лет. Когда он спросил как у них дела на работе они просто попытались избить его. Я защитила Мишу. Потом мы бежали обратно в детский дом. В 7 утра я только смогла уснуть. В два часа дня ко мне комнату зашли братик, Гвен, мистер и миссис Розенграф. Миссис Розенграф очень красивая женщина. Длинные, рыжие волосы, зеленые глаза, хорошая фигура, длинные стройные ноги. Мистер Розенграф выглядит очень солидно. Он блондин.
Меня зовут Влад. Ну что ты готова Александра?- сказал мистер Розенграф.
А меня зовут Анна. Бери свои вещи и поехали.- сказала миссис Розенграф.
Да-ответила я.
Мы вышли из детского дома и сели в машину. Ехали мы довольно долго. Когда мы приехали у нас с Мише чуть челюсть не отвалилась. Сказать что дом был огромный ничего не сказать. Дом был просто огроменный.
Дети. Пойдемте я познакомилась вас с вашей новой сестрой.
Кристина подойди сюда.-крикнула Анна.
Из дома вышла девушка почти точная копия Анны, только Кристина блондинка.
Здравствуйте. Меня зовут Кристина.-сказала она. Приветливо улыбаясь.
Здравствуй. Меня зовут Александра. Но ты можешь называть меня Ал. -ответила я.
А меня зовут Миша. -сказал братишка.
Пойдемте. Я покажу вам ваши комнаты. -предложила Кристина. Дети. Нам с отцом придется уехать по работе на два-три дня. Повеселитесь.Ваши три карточки лежат на кухне на столе. Всё пока. -крикнула Анна.Мы зашли в дом сначала Кристина показала нам наши комнаты. Сказать что они великолепны ничего ни сказать, а потом и весь дом. Мы договорились что завтра идем в парк аттракционов. И мы разошлись спать по своим комнатам. А ещё мы с Кристиной завтра с утра идем по магазинам менять мой стиль.