5 глава

684 44 6
                                    

Простите меня!!!!!! Меня вдохновение никак не хотело посетить. Я надеюсь что вы не будите в меня ничем кидаться.

Тук-тук-тук. Выходите- крикнула я.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!- кричали и Кристина, и Анна, и Влад, и Миша.
Ох блин как же я могла забыть о собственном дне рождение.
Ал я подарю тебя как ты всегда и мечтала собственную гитару.- сказал Миша.
Я подарю тебе новую грушу.Кстати она уже в спорт зале.- сказала Кристина.
А мы подарем тебе машину. Миша нам рассказал что в прошлом году ты сдала на права. Так что сегодня ты едешь в школу на своей машине.- сказали Влад и Анна.
Спасибо вам всем вы лучшие.- крикнула я кинувшись их всех обнимать.
Так, а теперь все завтракать.- сказала Анна.
Уф хорошо что я уже потекла ванну и оделась. Пока я села в свою машину. Включив радио и гозанув поехала в школу. Миша сел в машину к Кристине.
Школа. 09:10
Здравствуйте можно войти-спросила я после того как приоткрыла дверь в нужный мне кабинет.
А ты новенькая. Проходи. Класс это Александра Розенграфф. Александра присаживайтесь рядом с Аскани. - сказала учительница. Посмотрев в сторону куда мне указали. Я аренда заниматься мне не дадут. Там сидел тот самый урод из парка аттракционов. Подойдя к парте я понела что хорошо его побила.
Привет красотка как дела?- спросил он.
Будешь продолжать в том же духе станешь моей живой грушой для тренировок. Тебе все ясно.
Простите что так долго ничего не выкладывала.

От ненависти до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя