- Боже, как же жарко! - бормотала стоящая на пристани женщина, обмахиваясь надушенным платком - Это точно тот корабль, который нам нужен? – спросила Ван Лифен в очередной раз, указав тонким пальчиком на судно, стоящее в одном из доков, расположенном в нескольких милях от Эглоу.
Ветер, доносивший отвратительный запах гниющего дерева и нечистот, трепал красиво уложенные в элегантную прическу локоны женщины. Лифен раздраженно убрала выбившуюся прядь и поднесла кружевной платок к своему носу.
- Я не вижу среди пассажиров темноволосого ребенка, - ответил ей мужчина, стоящий по правую сторону от нее.
Ван Чао, представительный мужчина среднего возраста, богатый наследник судостроительных верфей, нахмурился. Корабль слишком медленно пришвартовался к широкому каменному причалу. Кислый резкий запах рыбы и отбросов раздражал его холеный нос. Вся река была усеяна мачтами: огромные суда, клиперы, перевозящие чай и пряности, китобойные вельботы. Охрипшие от собственного крика чайки, отчаянно галдя, кружили над причалом.
Чао пожал плечами и нахмурился еще больше. Мужчина повернул голову в сторону жены и сказал.
- Я не вижу его. Если честно, я так давно не видел сына, что боюсь, могу просто не признать мальчишку. Прошло много лет, Ибо должно быть сейчас.. – мужчина задумался, а после продолжил – семнадцать.. да точно.
Ван Лифен снова обвела глазами доки. Она крепко ухватилась за локоть мужа и презрительно пробормотала.
- Да здесь же собрались одни отбросы. – губы женщины скривились в ухмылке – Лучше бы мы остались дома и дождались пока Финниган привел бы его. Но ты же меня никогда не слушаешь. Всегда все делаешь по-своему.
Ван Чао бросил недовольный взгляд на нее и ответил.
- Мне просто не терпится увидеть сына. Мы так давно его потеряли, да и к тому же он побывал в компании пиратов. Мне нужно убедиться, что с Ибо все в порядке.
- Делай как знаешь. – Ван Лифен отпустила локоть мужчины и отодвинулась от него в сторону. – После нашего брака, я думала, что тоже наравне с тобой смогу участвовать в исправлении характера твоего сына, Чао. Бог мой, ведь он жил с этими ужасными людьми с тех самых пор, как мы...
Она не договорила, поймав измученный, полный боли взгляд мужа. Он все еще не мог примириться с потерей своей любимой жены и их маленького ребенка. Чао постарался сдержать себя и тихо сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морской дьявол
FanfictionТемные глаза Ибо сияли. Его забавляла их игра. Он упивался видом растерянного, испуганного мужчины перед собой. Пират прекрасно осознавал, что ступает по лезвию ножа, но устоять перед соблазном было выше его сил. Он хотел всего-навсего поцеловать пл...