Глава 7

111 9 0
                                    


Ибо вернулся в каюту к скучающему в одиночестве Чжаню только поздно вечером. Он принес с собой поднос с едой, решая поужинать в его компании. Чжань окинул взглядом появившегося капитана пиратов, заметив усталость, притаившуюся в уголках его рта. Ибо склонился над столом, чтобы поставить поднос, и не смог сдержать тихого стона от тупой боли, прострелившей бок. Уколом совести, за боль, которую он причинил Ибо, пронзило Чжаня насквозь, но это продолжалось совсем недолго. Ужин проходил довольно уныло и грустно. Есть совсем не хотелось. Ибо говорил мало, и все время просто смотрел на Чжаня, отчего приводил того в смятение. Раздался тихий стук в дверь и Ибо разрешил посетителю войти. На пороге оказался Мэтью.

- Что ты хотел? – более резко, чем собирался, спросил Ибо.

- Нужно сменить тебе повязку, – отозвался пират, проходя вглубь каюты и ставя поднос со все необходимым на стол.

Чжань прибирался со стола, очищая тарелки от остатков ужина, пока Мэтью колдовал над Ибо, перевязывая его. Ибо скинул с себя рубашку, и Чжань невольно залюбовался его загорелой гладкой кожей. Чжаня пронзало аурой мужественности и соблазна, которая исходила от мужчины, и она настолько влекла его к нему, что казалось, этот дерзкий пират начинал нравиться.

Когда с перевязкой было покончено, Ибо вышел из каюты, а Чжань, улучив момент, принялся торопливо готовиться ко сну. Он, даже не раздеваясь, улегся на узкую койку и затих. Ибо вернулся, и мельком взглянув на парня, сказал.

- Боишься что ли?

- Нет... просто..

- Ну тогда я настаиваю переодеться. Так спать неудобно. – Ибо сверкнул хищным взглядом и открыл сундук, стоящий на полу, принимаясь рыться в нем. Спустя несколько минут он достал из него чистую белоснежную рубашку и протянул Чжаню.

Тот спиной плотно прижался к стене и замотал головой.

- Я не надену. – пробормотал он.

- Тогда я тебя сам переодену, – сказал Ибо и приблизился.

- Нет! - Чжань протянул руку и выхватил из пальцев Ибо рубашку. – Я сам справлюсь. – торопливо проговорил он, нервно сглотнув. – Отвернись.

- Еще чего, – сказал Ибо – что я там не видел? Тем более, – подмигнул он – это только распаляет мое желание..

Морской дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя