Глава 12

122 10 0
                                    


Чжань еще некоторое время нежился в объятиях пирата, но потом вывернулся из его рук и привстал на локтях, заглядывая в темные омуты глаз Ибо.

- Скажи мне, а Рита тоже одна из твоих любовниц? – спросил Чжань прямо и увидел как глаза мужчины недоуменно распахнулись.

- Моя любовница? Рита? - Ибо развеселился, а глаза засверкали словно переливающийся на солнце обсидиан.

- Не считай меня идиотом! – воскликнул Чжань. – Я прекрасно видел как она на тебя смотрит.

Недоумение сменилось недоверием на лице Ибо.

- Ты серьезно сейчас что ли?

- А разве не так? – с вызовом произнес Чжань.

- Вовсе нет. Она только моя экономка и не более того. Ты ревнуешь? – мысль о том, что Чжань может ревновать его доставила огромное удовольствие.

- Но.., я думал..

- В моей жизни больше не существует никого другого, кроме тебя, мальчик мой, – горячо прошептал Ибо.

В его голосе отразилась вся гамма чувств, бушевавших в его душе. Затем он смиренно добавил.

- В постели с тобой у меня нет нужды думать о ком-то еще.

Эти слова пирата заставили Чжаня содрогнуться с головы до пят. Он увидел во взгляде Ибо идущую из глубины сердца нежность, и его собственное сердце откликнулось таким же чувством. Его одолевало нестерпимое желание прижаться к нему, но он всеми силами пытался бороться с этим необъяснимым влечением. Чжаню хотелось стать для этого человека всем, чего он так страстно хотел. Несмотря на его отвратительное ремесло, на высокомерие, он все-таки задел что-то в его сердце. Чжань спрашивал себя постоянно: почему этот пират разбудил в нем такие чувства, вызвал негасимый пожар в теле, почему не Зихао, о котором он и думать забыл, хотя всерьез собирался за него замуж. В самой глубине души Чжань по-прежнему лелеял хрупкую надежду о том, что будет упрямо продолжать искать пути, как вытащить из порочного круга красавца-пирата. Ведь ему он уже был просто необходим. Чжань понимал, что те совсем невзрачные чувства к Зихао не шли ни в какое сравнение с теми, что разгорелись к Дьяволу. И то, что по Ибо давно плачет виселица, куда он рано или поздно может попасть, нисколько не могло его остановить. Сейчас же Чжаню оставалось только молиться, чтобы ему не пришлось стать свидетелем этого. Он поежился.

Морской дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя