Глава 13

103 8 0
                                    


В полном отчаянии Чжань метался по каюте, не находя себе места. Он с ужасом ожидал появления Винстона с его притязаниями в любой момент, и недоумевал почему тот все еще медлит. Чжань намеривался защищаться до последнего и настроен был весьма решительно. Некоторое время спустя пират прибыл в сопровождении двух матросов, тащивших подносы с разными блюдами, от которых исходил восхитительный аромат. Сам же пират щеголевато принарядился для ужина, и Чжань не смог сдержать брезгливой усмешки.

- Ты обворожительно выглядишь, – промурлыкал Винстон, рассматривая Чжаня словно голодный лев свою добычу.

- Да неужели! - съехидничал Чжань - Мы есть будем в конце концов? – спросил он.

- Конечно. Налетай, – с готовностью согласился пират.

Его черты лица заострились еще больше, хищная улыбка расплылась на губах, и он как-то странно посматривал на Чжаня, будто вместо ужина хотел отведать его, а не то что подано на стол. Откровенно наглое рассматривание разбойника выводило Чжаня из себя. Когда они ели, в окна неожиданно брызнули струи дождя. Поднявшийся ветер не давал возможности нормально поесть. Трапеза вмиг прекратилась, когда несколько тарелок свалились со стола на пол.

Винстон рассерженно посмотрел в окно, но Чжань, чтобы погасить вспышку гнева, сказал.

- Не страшно. Я наелся уже.

- Но мне совсем не так хотелось провести вечер! – воскликнул пират.

Винстон поднялся из-за стола, стараясь удержаться на ногах в усиливающейся качке и подал руку Чжаню, но тот демонстративно отвернулся и встал сам, направляясь к кровати.

Чжань думал, что Винстон тут же направится на палубу, к своей команде, но пират, к его огорчению и недовольству, устроился возле него.

- Разве ты не должен быть наверху вместе со всеми? – спросил Чжань слегка охрипшим от волнения голосом.

- Ребята во время бури вполне справятся и сами. Может быть нам устроить собственную бурю, здесь, в кровати? – хитро намекнул Винстон.

- Я думаю, тебе будет лучше уйти. – гневно сказал Чжань. – Как можно отрывать тебя от капитанских обязанностей.

- Не будь наивным, малыш. Ты прекрасно знаешь чего я хочу. - на лице пирата появилось хищное выражение, и мужчина протянул руку к Чжаню. Он схватил его за талию, и притянув к себе, попытался поцеловать пленника.

Морской дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя