То делала эта Валентина со мной?
Как девушка приходила с каким-то парнем она постоянно меня засовывала в подвал. И закрывала там на 2 дня. Потому что вот эти два дня кувыркалась с какими-то парнями. Когда вот эти парни уходили она вытаскивала меня из подвала и закрывала в моей же комнате.
Т/и постоянно плакала в подружку потому что до сих пор ещё любила Егора. А он с ней так поступает.
Вот прекрасный день когда переезжает Егор из командировки.
Я сидела в подвале. А Валя в кувыркалась с каким-то хахалем в в комнате Егора.
*Pov Егора*
Вот я переезжаю в мой дом. Ставлю машину в гараж и открываю входную дверь. И слышишь стоны со второго этажа. Я был в шоке потому что меня не было дома целых 2 месяца. Да вы скажите что это много.
После я разулся и снял верхнюю одежду и поднялся на второй этаж. Пошёл в свой кабинет положил сумку и документы.
После вышел из кабинета и пошёл в свою комнату. Открываю дверь и вижу такую картину:
Егор: Валя?
Валя повернула в сторону Егора и увидела его.
Егор: И как ты меня это объяснишь?
Валя: это не это о чём ты подумал!
Егор: проваливайте из моего дома
Валя *ш*: иди малыш! - сказала шлюха своему недо парню.
Этот парень быстро собрался и ушёл из дому.
Егор: проваливай из моего дома! Чтобы мои глаза больше тебе не видели! - сказал парень грубым голосом.
Девушка стала сексуально одеваться.
Егор на это не обращала внимания. Потому что по ней видно то что она хочет чтобы её вы*бали.
Вот шлюха собралась и уже начинает выходить из двери.
Валя: прощай ты был хорошим мужем.
Егор: мгм, проваливай!
Валя села в машину и уехала наверное к этому хахалю.
Егор зашёл в дом закрыл дверь входную и к нему подходит...
Продолжение следует...