Ты: ну Егор, можно ещё чуть-чуть?
Ю: пожалуйста 🥺
Т/и с Юлей побежали к мальчикам. И начали уговаривать.
Е: пять минут! Всё. А то холодно 😠
Даня и Егор развернулись и ушли в дом.
Ты: тётя Галина, почему Егор такой злой? Почему он не может быть добрым?
Галина: ну смотри если я вам сейчас расскажу это будет в секрете. Егору и Дане об этом не говорить. Окей?
Т/и, Юля: хорошо 😇 мы могилы
Галина: у Егора была жена, её звали Самара.
Т/и: отвратительное имя.
(Извините, кого зовут Самара)
Юля: ага
Галина: Она мне сразу не понравилась. Всё время мною командывала. Егор этого не замечал. Потому что я прислуга его.
Юля: афигеть, тётя Галина мне вас очень жалко 🥺
Т/и: и что было дальше 🥺
Галина: она меня всё время подставляла. Она один раз разбила мою вазу, которую я привезла из Испании. И мне Егор не поверил. Он поверил своей супруге. Мне она капец как не нравилась. Один раз она изменила Егору. Прям в его доме и в его комнате. Приехал бешанный Егор. Вы спросите почему бешанный? Эта Самара выложила фото как она целовалась с другим в нижнем белье. Естественно Егору это не понравилось. Егор очень сильно любил Самару. Вот он приехал домой и быстро взял за шиворот Самару и посадил, нет он её запихнул. Она из за чего возмущалась. Он закрыл дверь, взял этого мужика. И тоже его запихнул в машину. Только не рядом с Самарой, а в багажник. И увёс в лес. В итоге он их убил и он ни как не мог забыть Самару. Но я его вывела из этой дипрессии и я ему помогала каждый день.
Ю:...
Т/и: ....Продолжение следует....