Заказ от imposter-22
Здесь вы будете примерно одного возраста с каждым и у вас была взаимная симпатия. И да здесь только парни.
Чарльз:
- Привет Чарльз, эм...у меня есть предложение, как на счёт того что бы посидеть где нибудь сегодня вечером?
- Мм, я не против.
- О, я рада, во сколько?
- Всё в твоих руках.
- А вдруг ты занят?
- Для тебя я найду время.
- Тогда в восемь.
- Хорошо.
Ты вышла из его кабинета и как только закрыла за собой дверь к тебе подбежала Оро́ро.
- Почему ты не сказала что это свидание?!
- Ты что совсем голову потеряла? Я и шаг перед ним боюсь сделать, а ты тут со своими свиданиями. И тем более это не свидание...
- Но признай, это же повод провести с ним время.
- ...да.
- Ну значит свидание.
- (//////)
(теперь надо надеяться на то что Чарльз ничего не слышал)Цыклоп:
- Скотт.
- Да т.и?
- А что ты сегодня будешь делать после двенадцати?
- Как и все нормальные люди спать.
- Во первых мы не совсем люди, а во вторых я хотела предложить сходить в ночной клуб.
- А вот с этим уже поподробнее.
- А вот если хочешь поподробнее то в двенадцать встретимся возле ворот.
Ты убежала в свою комнату и была безумно рада тому что решилась на это, и к тому же если бы он был против он бы догнал тебя и стал отговаривать идти одной, но он пошёл к себе и ты была уверенна в том что вы встретитесь.
(так и случилось)Зверь:
Ты шла по коридору с молочным коктейлем и на повороте ты вдруг врезалась в Хэнка и уронила свой коктейль на его одежду.
- Ой Хэнк извини пожалуйста, я не хотела!
- Ну я думаю что ты вряд ли хотела сделать это специально, но мне извинений не достаточно. (почему так эротишно звучит -_-)
- Тогда с меня хватит похода в кино?
- Хорошо, пойду переоденусь.
- Ещё раз извини.
Когда Хэнк отошёл ты сразу выдохнула и поняла что позвала его на свидание, чему была безумно рада.Хавок:
- Привет.
- Привет т.и.
- А ты знаешь какой завтра праздник?
- Нет, а что?
- Завтра мой день рождения.
- А, теперь понятно почему ты такая весёлая.
- Я хотела посидеть с тобой в кафе...
- А кто ещё будет?
- Эммм-нуу...Мистик, Джин, Ороро, Питер и Курт.
- А, хорошо я буду.
(на самом деле там никого не будет, но тебе слишком сильно хотелось провести с ним время)Ночной змей:
(тут свидание подстроила Джин)Джин забежала в комнату Курта даже не постучавшись.
- Курт, срочно перемещайся к правому берегу озера!
- Зачем?
- Без лишних вопросов быстрее!
- А куда конкретно?
- На большой дуб на ветку где обычно любит сидеть т.и.
- Хорошо.
Тем временем ты сидела на своей любимой ветке и читала книгу. Но вдруг рядом с тобой появился Курт и ты выронила книгу.
- Курт, ты адекватный?!
- Извини, я не хотел тебя пугать, просто Джин сказала срочно переместиться сюда.
- Ах Джин...ладно, ты ведь сейчас никуда не спешишь?
- Нет.
- М-может тогда останешься, мне одной скучно...
- С радостью.
(вы хорошо провели время)Росомаха:
Логан только что приехал в школу и как только зашёл сразу встретил тебя.
- О привет Логан, как доехал?
- Привет, нормально. Только сильно устал.
- Мм...тогда как на счёт того что бы сходить сегодня вечером в бар?
- Да ты прям знаешь чем меня заманить.
- Так ты согласен?
- Чёрт да. Во сколько?
- В десять.
- Как скажешь.
Когда Логан ушёл ты не осталась без внимания Ороро.Магнето:
Ты гуляла с Джин и решилась рассказать ей свой секрет о том что тебе нравится Эрик. Так как она была младше тебя ей сразу захотелось свести вас, и как на зло тебе вы увидели что Эрик прогуливается возле школы.
- Т.и, это твой шанс.
- Да какой ещё шанс? Что я ему скажу? Приглашу на свидание по твоему?
- А это хорошая идея.
- НЕТ!
Эрик услышал что вы о чём то спорите и решил подойти чему ты была рада и в тоже время хотела провалиться под землю.
- О чём спорите?
- Извиняйте но мне пора идти.
Джин ушла и оставила тебя наедине с Эриком и ты решила Джин сделать виноватой.
- Ээ...просто...мы с Джин хотели пойти на концерт, а у неё появились какие-то неотложные дела и я теперь не знаю с кем мне идти. Ты кстати что завтра делаешь, могли бы сходить вместе...
- Хм я даже не знаю я завтра наверное занят.
- ...ну, ладно...
- Хотя ладно найду время.
- Оу...я рада, спасибо.
- До завтра.
- П-пока.
(ты побежала искать билеты на любой концерт)Ртуть:
(я понимаю что ртуть это один из ваших любимых персонажей или даже самый любимый и поэтому вы уже окажетесь на свидании которое подстроила Мистик и Чарльз)Ты сидела в комнате и вдруг без стука зашла Мистик.
- Привет т.и Чарльз просил передать тебе что хочет встретиться с тобой сегодня вечером в шесть в своём кабинете.
- Эм...хорошо, а зачем?
- Он не сказал.
- Ладно, что-то ещё?
- Да, ты дорожишь дружбой со мной?
- Конечно же да, что за вопрос?!
- Ладно пока.
- Пока.
В шесть как и сказала Мистик ты пошла в кабинет и постучавшись вошла, но там никого не было. Ты решила зайти и подождать профессора там. Но вдруг в дверь постучали и её открыл Питер.
- О привет т.и, тебя тоже позвал профессор?
- Да...стой не заходи!
Как только в кабинет зашёл Питер за ним захлопнулась дверь и её закрыли на ключ.
- Мистик я из тебя голубые котлеты сделаю!
В кабинете вы сидели около двух часов и за это время успели хорошо пообщаться.
(план Мистик удался)Человек лёд:
Ты шла к нему в комнату что бы пригласить его на свидание и сказать об этом чётко что бы у него даже не было выбора, но как только ты открыла дверь сразу вся уверенность пропала.
- П-привет Боби.
- О привет т.и заходи.
- Слушай Боби, я хотела сказать...ну...не хочешь сейчас пойти со мной в кофейню?
- Ну я не против.
- Что серьёзно?!
- Ну, да. А почему бы и нет.
- Оу, ну тогда собирайся.Извините что так долго отсутствовала всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции людей икс на тебя.
Fanfictionесли вам понравится то пожалуйста напишите мне об этом, УМОЛЯЮ!