Хотели вы фанфик с Аттерсоном? А он будет.
И что что он здесь лишний?
И что что он пенсионер?
И что что вы не ебёте кто это?
И что что меня не было с 20 февраля, а я появляюсь с какой-то хуйнёй?
И что что я узнала о его существовании три часа назад?
И что что у меня будут дрожать руки при публикации?Эх блять. Зачем предыстория? Когда можно сразу начать писать какую-то хуйню?
Всё что я буду писать дальше это полностью не моих рук дело, это будет написано в полной эйфории и отсутствии в этом мире. Извините.
Рима непринуждённой шла лёгкой походкой по мостовой держа в руках корзину с цветами. Прохладный вечерний ветер приятно обдувал её лицо и ласково трепал волнистые волосы. Тут её цепкий взгляд упал на знакомую фигуру. Рима стала подходить ближе и узнала в ней своего знакомого Габриэля
Аттерсона. Девушка подошла к нему и коснулась его плеча.
- Добрый вечер мистер Аттерсон.
Мужчина резко обернулся, но с облегчением вздохнул когда увидел перед собой Риму.
- Добрый, мисс Нейс(это фамилия). Вы хорошо выглядите.
Риме показалось что его взгляд скользнул от её плеч до декольте, но она продолжила беседу.
- Я в последнее время вас не видела здесь. Вы куда-то уезжали?
- Кхм-кхм. Нет, просто были неотложные дела на другом конце Лондона. Не хотите ли зайти на чай?
Данное приглашение было очень внезапным, ведь Габриэль не любил встречать гостей в своём доме, но Рима не стала отказывать такой любезности.
- С приогромной радостью проведу этот вечер с вами.
Аттерсон взял девушку под руку и свободной рукой забрал у неё корзину. Они двинулись в сторону его дома.
- Как поживает ваш кузен Энфилд? Давно от него новостей не слышала.-Рима прервала тишину своим звонким голосом.
- У него всё хорошо. Разве только с дамами по неопности не очень.
На его лице показалась улыбка.
- Ха-ха мистер Аттерсон, не хочу показаться грубой, но вам ли говорить об этом?
Аттерсон посмотрел на спутницу изумлёнными глазами, и встретил только добрый распахнутый взгляд без какой либо насмешки или издёвки. Он успокоился.
- Рима, вы меня обескуражили.
Девушка захихикала.
- Ну просто вам за пятьдесят, а у вас нет даже жены, не то чтобы детей. Мне иногда кажется что вас даже ни разу за жизнь не привлекали девушки.
Аттерсон предпочёл не отвечать на данное высказывание, а Нейс решила не тревожить Габриэля.
Вскоре они подошли к дому Аттерсона и вошли в дверь. Габриэль провёл девушку в гостиную и жестом указал на диван.
- Присаживайтесь.
Рима послушно села.
- Вам налить чай?
- Если не трудно.
Глаза девушки пробежались по книжным полкам.
- Вы любите читать?
Рима вздрогнула от неожиданности.
- Оу, я не думала что вы так быстро, не очень люблю книги.
Габриэль поставил на стол две чашки чая и сел очень близко к Риме. Она захотела отодвинуться, но в спину упирался подлокотник. Она попыталась расслабиться глотнув обжигающий чай.
- Почему же?
- Ну, мне кажется бессмысленно тратить время на визуализацию выдуманных миров. Или мы говорим о научной литературе?
Габриэль в упор посмотрел на Риму. В его взгляде промелькнуло что-то странное, то чего Рима ещё не видела в нём.
Вдруг Габриэль схватил девушку за обе руки и она уронила чашку. Та с дребезгом разбилась о пол и несколько обжигающих капель чая попали на нежную кожу. Рима воскликнула.
- Ах! Что вы делаете?
Но Аттерсон проигнорировал её и налёг на Риму всем телом обездвижев её. Он завёл руки Римы за её голову и сдёрнув с себя галстук связал. Девушка разозлилась на него.
- Что вы себе позволяет?! Отпустите меня!
Габриэль снова промолчал. Он сел на бёдра девушке и с воодушевлённым взглядом тихо произнёс.
~ Ты теперь моя.
Риму резко бросило в холод от этой фразы и взгляда мужчины, потом её бросило в жар от страха, всё тело пробила дрожь.
Габриэль медленно нагнулся к лицу девушки и страстно поцеловал её в губы. Это был долгий, мокрый и грубый поцелуй. Аттерсон немного отстранился и прикусил губу девушки.
Тут Рима поняла что она в безвыходном положении и остаётся только сдаться.
Мужчина запустил свою руку в волосы Римы и уткнулся носом в её шею. Он вдохнул её запах и впился губами в кожу. От неожиданности девушка то ли простонала, то ли прокричала, но это явно понравилось Габриэлю и он стал оставлять болезненные засосы по всей шее Римы. Она почувствовала как руки мужчины стали сползать по её телу к ногам. Он запустил руки под юбку платья и стал стягивать с девушки чулки. Остальные ненужные элементы одежды тоже оказались на полу. Габриэль стал покусывать кожу на шее девушки и спускаться к ключицам.Рима тяжело дыша пыталась не отдаваться панике, но это оказалось невозможным когда Габриэль снова запустил свои руки под юбку девушки и прикоснулся к её обнажённым бёдрам. От мест соприкосновения волной пробежали мурашки по всему телу и крик отчаяния вырвался из уст Римы, но Аттерсон заткнул её глубоким поцелуем и крик стал похож на мычание.
Его правая рука поползла выше по бедру пока не достигла сокровенного места девушки. Он прикоснулся к клитору Римы и она снова попыталась закричать, но звук опять утонул в их поцелуе. Его рука начала ласкать девушку от чего она простонала ему в губы и прижалась всем телом. Тут он резко ввёл два пальца в девушку и прервал поцелуй. Рима закричала от боли как только могла и по её щекам потекли слёзы.
Она вспомнила рассказы своих подруг о том что терять девственность больно, но она не думала что на столько. И как на зло она вспомнила что это только два пальца.
Габриэль насладился криком Римы и стал стягивать с себя штаны. Рима проморгавшись от слёз посмотрела на Аттерсона и её взгляд невольно упал на его пах. Её снова кинуло в дрож от осознания того на сколько его половой орган большой для неё. Девушка зажмурила глаза так, будто это ей поможет. Аттерсон приблизился к ней и головка его члена упёрлась в Риму. Он казалось хотел что-то сказать, но передумал и резко вошёл во всю длину. Его член упёрся в матку и Габриэль стал быстро двигаться в девушке. Рима вновь закричала и её глаза снова заволокла пелена слёз. Она чувствовала ужасный жар в животе и прогнулась так, что у неё захрустела спина. Её тело пронизывала боль каждую секунду, а Аттерсон казалось был одержим криками Римы. Вдруг он крепко обнял девушку и через секунду он излил всё своё семя в неё. Рима почувствовала как внутри неё растекается горячая жидкость и Габриэль медленно выходит из неё.
Он ласкаво убрал волосы с лица Римы и вновь поцеловал её, но на этот раз поцелуй был нежным. Аттерсон стёр с щёк девушки слёзы и опять обнял её.
Она обессиленно прошептала.
~ Зачем?
- Я люблю тебя.
Рима моргнула пару раз пытаясь понять смысл сказанных слов, но глаза сами собой закрылись и сон окутал её с головой.Я думаю что это последняя глава этой книги. Спасибо всем кто её читал. И кстати вот этот дедушка 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции людей икс на тебя.
Fanficесли вам понравится то пожалуйста напишите мне об этом, УМОЛЯЮ!