мини фанфик с Куртом.

195 4 1
                                    

Имя: т.и.
Способность: внушение.
Возраст: 16 лет

Ты не была в школе Чарльза Ксавьера.

Внешка:

Даже в свои шестнадцать лет т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даже в свои шестнадцать лет т.и была очень хитрой и доставала деньги любыми способами какими только можно. Способность внушения была очень полезной для этого, но т.и даже обман делала в своё удовольствие. У неё было две подруги Лана и Бина и одна из них была вейзажисткой, а Бина мутантом которому было без труда найти любого человека. И так как они были единомышленниками то всегда проворачивали один и то же план с разными людьми, а конкретно с парнями. Бина находила какого нибудь красивого парня который ходит ночью в подпольной клуб для мутантов и узнавала его возраст, потом она говорила об этом т.и которая проворачивала всю миссию, а потом она шла к Лане которая делала ей макияж который сделает её подходящей по возрасту тому парню. Ночью т.и и Бина шли в клуб для мутантов в котором всегда занимались таким воровством и найдя этого парня т.и вначале с ним знакомилась, потом начинала заигрывать, ну а под конец обычно доходило до того что т.и прижимали к стене и начинали раздевать, но к ним подходила Бина и вырубала того парня своей любимой битой с которой таскалась везде. И очистив карманы этому типу просто уходили. Так как у т.и не было ни стыда ни совести ей даже нравилось заниматься этим, и к тому же Бина находила красивых и дерзких парней которые даже привлекали.
Один раз т.и договорилась с подругами встретиться у неё дома и поболтать о женских делах, и вот в назначенное время в дверь позвонили и открыв её т.и увидела своих лучших подруг.
- Привет девчёнки, как прошёл день?
Бина и Лана переглянулись и Бина начала оживлённо говорить.
- В общем, мы С Ланой сегодня идём в магазин, и вдруг видим как за поворотом менты бегут за парнем. Ну подумали что что-то украл в магазине, но оказалось что это был мутант. Он когда мимо нас пробежал резко исчез. Ну нам он показался красивым и я решила его поискать. Я его нашла, его зовут Курт Вагнер и ему семнадцать лет. Час назад Лана встретила его как разносчик рекламы и позвала его в клуб сегодня ночью.
- Он согласился, и поэтому через час вы пойдёте в клуб.
- ...я что-то даже не знаю что вам и сказать. Вы лучшие.
- Не сомневалась.
- Кстати сегодня одень своё самое короткое платье и будь максимально настойчивой, он очень робкий.
- Вы меня заинтриговали, проходите на кухню, там, чаю попейте, я пойду поищу что одену.

реакции людей икс на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя