Наконец закончились 4 урока и нас отправили стоять под солнцем на линейке, в духоте, причем духота на улице, и на жаре. Прекрасная идея, давайте похлопаем нашему директору. Не успела я войти обратно в реальность после мыслей, как ко мне кто-то сзади подошёл и шлёпнул по ягодицам. Я не раздумывая, сразу среагировала и ударила пощёчину, такую, что сначала я увидела красный след, а потом уже лицо самого человека. Это была Вилка.
-Оу, хороший удар. Миледи, могу ли я ударить вас в ответ?
-Нет, не жалую такого – Я высокомерно посмотрела на Виолетту, хоть она и была выше меня на 15 сантиметров.
-А че ты какая правильная, а? Вот жопа у тебя зачетная – Девушка оглядела меня с головы до ног оценивающем взглядом.
-Ууу, ты что, лесбиянка?
-А тебе какое дело? Боишься, что без ведома трахну? – Она ухмыльнулась, но в её глазах читалась злость.
-Не общаюсь с такими, мне нужно более культурное общество – Мне и вправду было неприятно общество Виолетты, но не из-за того, что она лесбиянка, а просто её поведение меня ошарашивало.
Я отошла подальше от линии, где пересекались А и Б классы, и зашла в самую глубь своего класса.
Сама линейка прошла незаметно, возможно потому что я упала в обморок почти на первых минутах и всё оставшееся время, пока меня не забрали родители, я просидела в медпункте. Мать меня сразу начала расспрашивать про первый день, даже не поинтересовавшись моим состоянием. Я ей всё рассказала про Виолетту и она была в ужасе.
-Боже, по-моему в элитных школах для девочек не должно такое происходить! Как приедем я сразу же позвоню директору, это не допустимо!
Оу, да, забыла упомянуть, я всегда училась только в школах для девочек и моя мама страшна в гневе, всё таки серьезная и настырная личность, всегда добивается своего. Видели бы вы тогда мою улыбку, когда она говорила слова про исключение Виолетты. 1 день в школе, а я уже жду этого.
***
Приехав домой, моя мама закатила скандал директору и я думала, что всё, больше не увижу эту никчемную девушку, но нет. На следующий день, как только я пришла она меня встретила с "распростёртыми объятьями", а точнее до туалета я дошла только с помощью лизы и, посмотрев в зеркало, увидела огромный фингал под глазом и большое количество садин от её ногтей. Но вы не думайте, Вилке тоже досталось, в медпункт она шла с выбитым зубом, не весь конечно, сломалась только часть, но этого хватило, чтобы я успела уйти с места драки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вилка и..Ложка? || Виолетта Малышенко
FanfictionЛуиза снова переезжает в новый город, а получается и идёт в новую школу. Она хотела бы, чтобы за последний год в школе ничего не случилось, но получилось совсем наоборот.