Утро
Ты встала из-за того что услышала плачь малышки.
Ты подошла к её кровати взяла на руки и начала петь колыбельную. Через 20 минут малышка уснула ты положила её обратно в кровать а сама пошла в душ ты сделала всю утреннюю рутину переоделасьПриготовила завтрак и пошла кормить малышку. Идя мимо вашей с Пэем комнаты ты решила заглянуть туда. Пейтон мило сопел в подушку. Ещё минуту ты постояла и посмотрела на него,и пошла в комнату к малышке. Ты переодела её.
Покормила и вы пошли бутить Пэя.
Ты:Пейтон вставай. Говорила ты гладя его по голове.
П:Т/и ещё пять минуточек. Говорил сонно парень.
Ты:Пейтон Мии нужно купить коляску давай сделаем это сегодня.
Парень немного приоткрыл глаза, но они закрылись обратно из-за того что случилось солнца пробирались в комнату.
П:Хорошо сейчас позавтракаю и поедем.
Пейтон сходил в душ. Потом поел. И вы поехали в детский магазин купили очень много одежды, коляску и красивый набор в кроватку.
Вы скупились и пошли в ресторан там вы с Пэем пообедали.Ты покормила малышку и она уснула. Домой вы ехали в полной тишине.
Дома
Ты разбирала пакеты раскладывала новые вещи.
А Пейтон собирал коляску. Собрав коляску вы пошли гулять.
Вы решили пойти в парк.
Ты попросила Пэя сделать пару фото.Вы гуляли пока не проснулась Моя. Потом вы пошли домой.
Дома
Ты стоишь на кухне и готовишь ужин.Через 2 часа всё было готово.
Тут со второго этажа идёт Пэйтон с Мией на руках. Пэйтон сел за стол ты взяла Мию покормила её и уложила спать.
Поздний вечер
Пэйтон сидит в своём кабинете .
Я решила зайти постучала.
Ты:Можно?
Пэй:Да. Отвечал он пьяным голосом.
Ты: Пэйтон что ты творишь хватит. Ты подошла и забрала алкоголь.