12 часть

159 5 2
                                    

Пока девушка кушала, парень катал малышку по дому. Синеглазая поела помыла посуду, положила еду шатену и пошла в гостиную. Зайдя туда она увидела сидящего на полу парня, который тихо сопел, и рядом лежащию малышку, девушка улыбнулась. Тихо подойдя девушка укрыла, парня, взяла малышку и пошла на верх. Девушка положила Мию в кроватку, а сама подошла к шкафу чтобы переодеть девочку.
девушка выбрала это:

Подойдя к кроватке девушки переодела девочку, и они спустились в низ на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подойдя к кроватке девушки переодела девочку, и они спустились в низ на кухню. На кухне Т/И смесь для малышки и начала её кормить. Мия почти доела как тут послышался грохот с гостиной, девушка на руках с малышкой рванула в гостиную. Зайдя в гостиную, девушка увидела что парень пытается пересесть, на коляску.
Ты:Пей почему ты меня не позвал?
Пей:Я сам хочу, я должен хотя бы этому научиться.
Девушка молча подошла положила, малышку в кокон, подошла к парню и помогла ему пересесть.
Ты:Я договорилась, завтра прийдёт врач. Будем заново учиться ходить)
Парень искренне посмотрел в глаза девушки, в его карих глазах было видно как он рад.
Пей:Спасибо огромное, иди сюда.
Парень похлопал руками по коленям.
Девушка подошла и присела, парень нежно, одной рукой обнял её, а второй прикоснулся к лицу, нежно притянув её к поцелую, поцелуй их длился долго. Отстранясь они услышали детский смех, обернувшись они увидели, что Мия смотрит на них и смеётся.
Девушка с парнем переглянулись, и засмеялись.
Вечер:
Девушка сидит в детской, укладывает девочку и тихо напевает колыбельную, парень сидит рядом, и улыбается. Спустя пять минут девочка уже тихо сопела. Девушка повернулась на парня, а он не отрывая взгляда смотрел на девушку и улыбался. Девушка подошла к парню взяла коляску, вывезла его, и повезла к ним в комнату. Зайдя туда она подвезла парня к кровати.
Ты:Ты сам сходишь в душ или тебе помочь?
Пей:Не удобно конечно просить, но помощь нужна.
Девушка взяла чистую одежду, и завезла его, в ванную, включила воду, парень снял футболку, девушка протянула парню руку
Пей:Т/и мне не удобно.
Ты:Пей хватайся
Парень стыдно посмотрел на девушку, и всё де взял её за руку.
Девушка помогла парень поднятся,
Парень снял штаны, и сел обратно
Пей:Т/и можешь идти я дальше сам справлюсь.
Девушка встала, улыбнулась и вышла.
Через некоторое время, Т/и зашла в ванную комнату. Парень пытался дотянуться до полотенца. Девушка протянула ему робко полотенце, парень.
Ты:И почему не позвал меня?
Пей:Я и так тебя сильно напрягаю, ребёнок так ещё и я.
Ты:Пей всё в порядке, при всём том что ты перечислил, я живу у тебя, ем то что купил ты.
Пей:Т/и при этом я выкупил тебя, как куклу.
Девушка посмотрела на парня со слезами на глазах.
Ты:Всё Пейтон прекрати эту тему, давай помогу.
Парень привстал, девушка помогла ему вылезти, парень накинул полотенце на бёдра, и сел на коляску. Девушка помогла ему доехать до комнаты, помогла достать вещи, и вышла.
Девушка спустилась вниз.
Присела возле окна, включила грустную музыку, и тихо плакала, девушка не заметила, как парень сам спустился с помощью трости.
Парень тихо подошёл к ней со спины и обнял.
Пей:Принцесса ну и чего мы грустим?
Ты:Пей ты ты ты сам спустился?
Пей:Да принцес да.
Девушка резко встала, обняла парня, и начала плакать ещё больше.
Пей:Эй ну ты чего всё хорошо, надо радоваться, а не плакать
Ты:Пей я тебя люблю, я горжусь тобой ты большой молодец.
Пей:Что? Что ты сказала?
Парень посмотрел на девушку испуганными глазами.
Ты: Я тебя люблю.
Парень ещё сильнее обнял девушку.
Пей:Т/и я тоже тебя люблю.
Девушка и парень слились в страстном поцелуе, прервал их поцелуй плачь ребёнка.
Девушка отстранилась от парня и побежала, в детскую.
Забежав туда девушка взяла на руки малышку, и начала укачивать, только девочка была горячая, как огонь.
Парень стоял в дверном проёме,
Ты:Пей вызывай врача, у Мии температура.
Девушка укачала малышку и побежала за градусником, взяв градусник, девушка забежала в комнату, и начала мерить температуру.
Через несколько минут девушка достала градусник и на нём было. 38.7
Ты:Пей 38.7
Пей:Ого, врач должен, приехать, через 15 минут.
Малышка снова начала плакать, Т/и взяла её на руки обняла и начала успокаивать, девушка опять укачала малышку, но не стала ложить её в кроватку.
В это время Пейтон зашёл в комнату с врачом.
Вр:Здравствуйте, что у вас?
Ты:Здравствуйте у нас температура 38.7.
Вр:Ложите её на кровать и отходите.
Девушка положила малышку на кровать, и отошла к парню, парень приобнял девушку за плечи.
Ты:(шёпотом) Пей иди отдохни, врач уйдёт я приду к тебе в комнату)
Пей:Нет т/и я не могу вас бросить.
Ты:Хорошо, у тебя ничего не болит?
Пей:нет всё хорошо.
Вр:Мамочка подойдите.
Девушка смущённо посмотрела на парня и на врача, и робко подошла.
Вр:У вашей дочки, банальная ангина.
Ты:Ого хорошо, какие лекарства нужно купить?
Вр:Вот рецепт, тут всё подробно написано, всё до свидания.
Ты:Да пойдёмте я вас провожу. Пей посмотри за Мией пожалуйста.
Девушка проводила врача, и пошла наверх.
Ты:Пей давай перевезём люльку в комнату, так мне спокойнее будет.
Парень послушно взял люльку и повёз в свою комнату. Девушка взяла девочку, и пошла вслед за парнем, они вместе прикачали малышку.
Ты:Пей я пойду посмотрю что у нас есть в аптечке.
Пей:Да хорошо.
Девушка перерыла всю аптечку, нашла почти всё что было нужно, и поднялась наверх. Зайдя в свою комнату, она взяла пижаму и нижнее бельё зайдя в комнату к шатену она увидела что он уже мило сопит в подушку. Девушка сложила всё лекарства на тумбочку, спустилась вниз сделала кашу. Прейдя в комнату она подключила подогреватель, и поставила бутылочки туда. Всё сложив она пошла в ванную комнату. Приняв душ сделав всю рутину, она начала одеваться.

 Приняв душ сделав всю рутину, она начала одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка вошла в комнату, и прилегла рядом с парнем. Парень резко подскочил.
Ты:Пей что такое?
Пей:Всё хорошо, просто приснилось что ты ушла....
Ты:Малыш всё хорошо, я никогда вас не брошу)
Парень обнял девушку, прижался к ней крепче.
Так пара и заснула.

Няня для Инвалида И Его РебёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя