13 часть

116 5 0
                                    

3:00
Пара просыпается от плача малышки, девушка подскочила с кровати, и кинулась мерить температуру. Температура была меньше чем в приведший раз, но и не сильно маленькая.
Пей:Сколько?
Ты:37.9
Пей:Ну хоть лучше чем было.
Девушка нервно дала лекарство девочке, и начала укачивать её. Только как Т/и положила малышку, она начала вертеться и просыпаться, девушка взяла обратно малышку, села на кровать положив подушки под обе руки и уснула, парень пытался взять малышку, но Т/и сжимала её крепче. Парень лег рядом со своими девочками и прижался к ним. На утро девушка просыпается от того что парень вертится, весь горячий.Девушка переложила девочку в кроватку и прибежала к парню.
Ты:Пей малыш проснись.
Говорила испуганно девушка
Девушка спустилась в низ чтобы сделать парню компресс, она взяла всё что ей было нужно и побежала на верх. Зайдя в комнату девушка сделала парню компресс, и уже когда парень хоть немного остыл, она спустилась вниз чтобы поискать лекарства для парня. Прийдя на кухню она открыла шкаф, и начала рыться в аптечке. Найдя всё что нужно, она взяла бутылку с водой, и стакан. Зайдя в комнату, она увидела что парень уже не спит, возле него лежит и улыбается Мия.
Пей:Доброе утро
Пробормотал хриплым голосом парень.
Ты:Пей как самочувствие?
Пей:Всё хорошо только горло немного болит.
Ты:Немного или сильно?
Пей:Сильно...
Ты: Эх горе ты моё. Ну что будем лечиться.
Аккуратно ударив по носику малышки сказала девушка. Девочка заулыбалась смотря на Т/и.
Парень смотрел как девушка переодевала малышку, с улыбкой на лице, и любовью в глазах.
Девушка переодевала, девочку и дала ей молоко. Девочка допила молочко и уснула.
Т/и положила девочку между собой, и Пейтоном уснула.
~ Мысли Пея ~
💭 Бедная моя девочка, она очень устала, сначала купил её, потом обижал. А она как лучик, всё равно мне улыбалась, была рядом с моим ребёнком. Даже когда я был в больнице она была рядом и со мной и с Мией. Спасибо ей огромное, но сейчас у неё много проблем, и я болею и Мия, нужно ей помочь и сделать подарок.
Шатен встал с кровати и пошёл в свой кабинет, парень кашлял, ели шёл но всё же он хотел сделать подарок своей любимой. Зайдя в кабинет парень сел за ноутбук, он долго думал и искал что же подарить девушке, в итоге парень решил. Парень заказал доставку и пошёл в низ, парень стоял у плиты и готовил завтрак, вдруг стук в дверь, парень подошёл открыл дверь.
Пей:Здравствуйте.
?:Здравствуйте, доставка, распишитесь пожалуйста.
Пей:Хорошо спасибо, хорошего дня.
Парень забрал огромный букет цветов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Няня для Инвалида И Его РебёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя