«Доброе утро, последний герой,
Доброе утро тебе и таким, как ты!
Доброе утро, последний герой!
Здравствуй, последний герой!»©Виктор Цой (группа Кино) - Последний герой.
𝐍𝐨𝐰 𝐥𝐨𝐚𝐝𝐢𝐧𝐠. . .
Обычный скучный урок географии. Ученики, исправно записывают, то что диктует учитель, но под скучной оболочкой из контурных карт и атласов кипит рейд.
- Мещереков, что у тебя там под тетрадкой? - Резко спросила учительница.
- Ничего, - ответил Арт; его телефон грамотно был прижат к тыльной стороне тетраде.
- Неправда! Марья Степановна, - резко с задней парты донёсся голос рыжего Ильи. - Арт играет, а вместе с ним Вик, Фил, Кира и Мика. На этот раз я всё на камеру снял, - гордо заявил он, а Кира повернулась в сторону рыжей крысы не Ларисы и пальцем провела по горлу, обещая тому не лёгкую жизнь. Друзья знают Киру, поэтому в с вероятностью тысяча процентов Илья уже труп. Никто не помнит, не любит, не скорбит.
- Артём, Виктор, Филипп, Кира, Михаил, встанте, - сказала Марья Степановна и «каторжники» послушно встали, рассматривая свою обувь. - Телефоны ко мне, вместе с дневниками, - сказала учительница, попутно подходя к парте за которой сидят двое парней, которые по своей палитре напоминают частички Иня и Яна. - Михаил, не ожидала от тебя токого. Прилежный ученик, призидент школьного совета, лицо класса, а выглядит всё наоборот. Ввезался один раз в драку, нахамил учителю.
- Игорь Александрович виноват сам. Он сказал что единственные достижение моего отца это то что его фамилия «Достоевский» и то что он мою мать... - он запнулся, хмурясь, понимая: мужчина явно перешагнул все границы дозволенного. Говорить гадости про учеников - одно, но говорить что-то про их родителей эта уже перебор. Ну Арлен Семёнович устроил ему весёлую жизнь. Хотя Мише тоже влетело. За то назвал учителя импонетом. Не, ну, а что? Не женат же и детей тоже нет.
- Но если я лицо класса с меня пример не должны брать. Вот, я с крыши прыгну, весь класс тоже пойдёт прыгать? - Спросил Мика, отдавая телефон.
- Что я говорила про ногти? - Перевела тему Марья Степановна. - Арлен Семёновичь видел? - Спросила она.
- Видел. Ему понравилось, - ответил он. - Особенно стразик с котёнком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гᴇᴩᴏи нᴀɯᴇᴦᴏ ʙᴩᴇʍᴇни║ᴴᵉʳᵒᵉˢ ᵒᶠ ᴱᶰᵛᵉᶫᶫ
Fanfiction「ОМП/Киᴩᴀ Сʍᴇнᴋинᴀ」 ✶ Миᴋᴀ ᴩᴀбᴏᴛᴀᴇᴛ ᴋᴀᴋ чᴀᴄы: ᴛᴏчнᴏ бᴇɜ ᴧиɯних дʙижᴇний и ᴨᴏᴄᴧᴇдᴏʙᴀᴛᴇᴧьнᴏ. Эᴛу ɜᴀᴋᴏнᴏʍᴇᴩнᴏᴄᴛь ʍᴏжнᴏ ᴩᴀɜᴦᴧядᴇᴛь нᴇ ᴄᴩᴀɜу. Вᴄё, чᴛᴏ нужнᴏ ᴄдᴇᴧᴀᴛь, ϶ᴛᴏ ᴩᴀᴄᴄʍᴏᴛᴩᴇᴛь нᴇʍнᴏᴦᴏ бᴧижᴇ ᴨᴏд уʙᴇᴧичиᴛᴇᴧьныʍ ᴄᴛᴇᴋᴧᴏʍ. ✶ 「АРТЁМ МЕЩЕРЯКОВ/ОЖП」 「ФИЛИ...