Все смотрели на «нечто» из игры. Черных решил попытать счастья и нажал на планшет, дабы открыть заклинание и поставил его на максимум. Ребята подошли к своим сумкам. Глаза их блестели, словно золотые монеты.
- Какая прелесть, - сказала Кира, смотря на свои арбалеты. Губы её исказились в улыбеке, обнажая не большие клыки.- Боюсь представить, что на день рождения дарить надо... - слегка нервно хихикнул Мика, подбрасывая игровые кости.
Если остальные с интересом и радостью рассматривали оружия, то Вик смотрел на перчатку и очки в своем партфеле с как-то скептически и с призрением... что-ли?
- Ребята, - решил обратить на себя внимание Вик. - Надо это все вернуть.
- Зачем? - В унисон спросили парни. Они, точно как неваляшки, наклонили голову на бок. Эти трое были похожи на маленьких детей, который не понимали почему родитель отказывается купить игрушку, но пока скандал по среди магазина устраивать не собирались.- Да, как «зачем»?! - Возмутился Семенкин. - Это всё чужое! Какая-то супер-мега-дорогая технология. Лучше это положить на место, никогда не трогать и ни кому не рассказывать, - строго сказала Вик, но одна особа имя ей дали Кира, брата своего явно не слушала и её не смущало, что она играет с «особо опасно-дорогим» оружием.
- Да, ты прав, - сказал Арт, - это всё нужно вернуть... - он взглянул на подругу. - Кир, дай пальнуть из арбалета! - Мещеряков подбежал к Сменкиной, но та отрицательно ответила на что тот вскрикнул:
«У тебя их два!»
- И что? ты криво стреляешь!
- Ну и то!
- Ты их сломаешь!
- Ты забыла, как я круто стреляю?
- Ты косой!
За этой культурной беседой наблюдали Мика и Фил.
Мишины кулаки, от накипевших чувств непроизвольно сжались. Если внешне этого не видно, то внутри у него всё кипело и бурлило, словно в Адском котле. Его внешнее спокойствие - не всегда самообладание. Просто он... желает показаться себя с более «сильной» стороны. Проще говоря - самоуверенный идиот, который считает что может всё, но без поддержки друзей просто не справится, ибо не будет того, кто будет уверен в его способностях. Микиной потивополжностью всегда был и будет Фил. Он легко выражает свои эмоции и чувства, может непринуждённо вставить незатейливую шутку в диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гᴇᴩᴏи нᴀɯᴇᴦᴏ ʙᴩᴇʍᴇни║ᴴᵉʳᵒᵉˢ ᵒᶠ ᴱᶰᵛᵉᶫᶫ
Fanfiction「ОМП/Киᴩᴀ Сʍᴇнᴋинᴀ」 ✶ Миᴋᴀ ᴩᴀбᴏᴛᴀᴇᴛ ᴋᴀᴋ чᴀᴄы: ᴛᴏчнᴏ бᴇɜ ᴧиɯних дʙижᴇний и ᴨᴏᴄᴧᴇдᴏʙᴀᴛᴇᴧьнᴏ. Эᴛу ɜᴀᴋᴏнᴏʍᴇᴩнᴏᴄᴛь ʍᴏжнᴏ ᴩᴀɜᴦᴧядᴇᴛь нᴇ ᴄᴩᴀɜу. Вᴄё, чᴛᴏ нужнᴏ ᴄдᴇᴧᴀᴛь, ϶ᴛᴏ ᴩᴀᴄᴄʍᴏᴛᴩᴇᴛь нᴇʍнᴏᴦᴏ бᴧижᴇ ᴨᴏд уʙᴇᴧичиᴛᴇᴧьныʍ ᴄᴛᴇᴋᴧᴏʍ. ✶ 「АРТЁМ МЕЩЕРЯКОВ/ОЖП」 「ФИЛИ...