[ᴦᴧᴀʙᴀ 3] ꙳ɸᴇᴩʍᴀ꙳

284 30 20
                                    

— В смысле сегодня контрольная? — Новые мечты и надежды Черных разбились об урок географии. Фил вообще в учёбе не силён: где-то спишет, где-то случайность и удача, а где-то поможет Мика, но списать у Марьи Степановны равно смерти! Это невозможно!

— В самом прямом, Фил, — пожал плечами Мика. Не смотря на внешние спокойствие, его самого внутри трясёт, ибо получить что-то кроме пятёрки тоже самое, что и конец жизни. Мешки под тёмно-синими омутами говорили больше самого юноши. Он — живой труп. — Я же тебе говорил... или ты просто просмотрел сообщение, даже не прочитав его? — Он нахмурился, а Фил начал мяться под взором «диктатора».

— Ну-у-у... — протянул он. — А вы сами-то готовы? — Удачно перевёл тему Фил.

— Если у меня закончится в ручке паста, то я буду писать собственной кровью, — фыркнул Мика. — Это сойдёт за ответ?

— Я спишу у него, — Кира показала на Мику, зная что Достоевский не откажет, но всегда складывается впечатление, что в один момент ему просто это надоест. Даже становится стыдно... Мика всю ночь зубрит материал, а она с Филом просто пользуются его милостью.

— А я у неё, — Арт указывает на Киру.

— И все получите двойки! — Воскликнул Вик. — Потому что у каждого своей вариант.

— Ну ладно, — пожал плечами Фил. — Чем меньше — тем лучше.

И послышался голос, восставший из глубин Ада. Вся петёрка геймеров, (даже Вик!), устало закатила глаза. Илью только для полного счастья не хватало. И что вообще этому противному рыжему-не-из-Ранеток нужно?

— Ну-ну, — хмыкнул Муромов. — Привыкай так говорить о своей будущей зарплате.

В ответ Фил, лишь усмехнулся:

«Пф, мне не нужна география. Ты знаешь сколько зарабатывают pro-геймеры?»

— А ты так своему папе и скажешь? — Илья скатился по перилам, направляя камеру на Филю. - «Пап, у меня два в четверти. Можно я ещё поиграть?»

— УК РФ, статья сто тридцать семь —нарушение неприкосновенности частной личности, — прокашлялась жертва ОГЭ по обществознанию, то есть Мика, который решил заступится за друга. — Специально снимать человека, без его разрешения, строго запрещено. Если согласия нет, то грозит уголовная ответственность, а участники съёмки могут потребовать компенсации убытков и морального вреда. Твоим родителям, что ещё и репетитора по обществознанию
нанимать? — Усмехнулся Мика. — Если ещё раз включешь свою дрянную камеру, то я на плету про тебя Арлену Семёновичу такое, что из школы выпрут и ни в одну не возьмут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гᴇᴩᴏи нᴀɯᴇᴦᴏ ʙᴩᴇʍᴇни║ᴴᵉʳᵒᵉˢ ᵒᶠ ᴱᶰᵛᵉᶫᶫМесто, где живут истории. Откройте их для себя