Лиза переходит в 8 класс.Мама Лизы будит ее в 7:00, Лиза встаёт, идёт завтракать и собирается в школу.
Остаётся 10 минут до урока, Лиза заходит в класс, садится на свое место, ищет глазами свою единственную подругу, с которой она общалась только в школе, вне школы-они не общались, ищет девушку но ее не находит, думает про себя мол это странно ведь она никогда не опаздывала, чаще всего приходила раньше всех.
Лиза не долго думая подлетает к учительнице и начинает расспрашивать про одноклассницу, учительница посмотрев на Лизу говорит ей что та переехала и перевелась в другую школу, Лиза вовсе не знала что думать, села на свое место, настроение буквально пропало, Лиза думает что это очень странно, что Захарова даже не попрощалась и нечего ей не сказала.День за днём шел, Лиза продолжала ходить по коридорам школы одна.
Её иногда задевали одноклы, что Лизу очень выводило из себя, но она всегда молчала и терпела выходки одноклассников, так как она девочка не глупая, она понимала если она даст сдачи то лучше не станет, только наоборот, раньше хоть Захарова бывало защищала Лизу но той уже нет, не то что в ее жизни, а даже в школе.Приближается зима, начинает холодать.
Лизу как всегда утром будит мама, Лиза встаёт и день начинается все так как и всегда, девушка все так же идёт одна в школу, потом так же со школы, дома девушку как обычно ждёт мама с обедом,
Лиза кушает и идёт к себе в комнату делать уроки.
Девушке в телефоне приходит сообщение от классного руководителя
- добрый день дети, завтра к нам в школу переводится новый ученик, прошу отнестись с пониманием.Лиза идёт в школу в предвкушении что же там за новый однокл.
Лиза заходит в класс, и видит что новенький сел конечно же за парту где сидит Лиза. Лиза вахуи ее первое впечатление вроде красивый, девушка говорит себе- нет Лиза нахуй оно тебе. Девушка думала об учебе. она садится на свое место не подавая вида что заинтересовалась им.
Начинается урок, заходит классная, и представляет всему классу новенького
-дети здравствуйте!!
Как и говорила у нас сегодня новенький, знакомьтесь это "Антон" надеюсь вы подружитесь!! так Антон, вижу ты уже себе выбрал место , это отлично, присаживайся.
Антон проходит через парты и садиться на третью парту к Лизе.
Идёт урок, эти двое делают вид что не обращают на друг друга внимания.
На перемене Лиза идёт в коридор, к своему любимому подоконнику так сказать,
новенький не долго думая подходит к Лизе, чтоб познакомиться.
-привет, меня Антон зовут, а тебя?
-А МЕНЯ НЕТ.___________________________________________
Ещё раз повторюсь фф не мой. Автор этой истории:s3vck🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомка на углу дома||Закончен||
RomanceНо как говорят, Кристина любит выпить, но Лизу она любит больше.