Лиза и Кристина каждый день идут Гулять.
Кристина все так же ходит на работу с индиго.
А Кира пошла работать барменом в достаточно популярном завидение, и к ней очень часто приходит Юля, навестить Киру.
Нечего нового не было у девочек, все по старому.
Кристина так и жила с индиго,
Лиза каждый день готовила кушать
Пока Кристина курила на балконеКристина с Лизой очень давно не гуляли с Кирой и Юлей, и решили их позвать гулять
Те согласились, назначили место и время встречи.
Когда уже девушки встретились, начали обниматься, и пошли гулятьКристина и Лиза рассказали девочкам что они встречаются
Девочки ахуели
-кир, может скажем им?
Лиза и Кристина смотрят на них
-мы с Юлей тоже уже давно встречаемся
Девочки посмеялись
-Я ЗНАЛА ЧТО ТАК БУДЕТ , сказала Кристина.Когда девочки уже разошлись по домам
-лиз мы с тобой давно уроки не делали, и не изучали новые темы
-ты добровольно соглашаешься учиться? Кристин с тобой все хорошо?
А Кристине вообще поебать на все, она хочет проводить все время с индиго , хотя и так все время с ней.***
Остался месяц лета, девочкам захотелось что-то новое, и они решили поехать в другой город.
Девушки долго решали куда им поехать.
Позвали в гости Киру и Юлю
Они пришли, девочки рассказали что хотят куда-то выехать в другой город, пока есть время. Кто-то из девочек предложил им съездить в Курск. И Юля рассказала что это ее родной город, что она там пробыла все детство, пока не уехала в москву.
И Кристина предложила поехать им с ними.
Девочки не долго думая согласились
Кристина предложила ехать поездом
и все согласились
Лиза пошла покупать билеты через интернет. Все девчонки скинулись по немногу денег, а за Кристину платила Лиза.Кире и Лиза пришлось отпроситься от роботы, не надолго
Лиза купила билеты на определенный день, и они договорились встретиться на вокзале.
Настал день поездки, поезд был на 16:30.
Девушки проснулись и начали собираться и проверять все ли взяли.
они уже выходили, заказали такси до вокзала.
За час они доехали, уже на вокзале встретили Киру и Юлю. И пол часа ждали поезд.
Поезд уже приехал, Кристина докуривает свою сигарету, и девушки начали искать свой вагон, зашли, отыскали свое купе, разложили свои чемоданы, распределили полки.
Были уже на пол пути, девочки были уставшие и без настроения.
Лиза сидела у стола и смотрела в окошко, а Кристина положила свою голову индиго на плечё.
У девушек ещё было время, и они решили поспать.
Кристина не очень хотела спать и просто легла рядом с индиго, пока та спала. Девушка ее целовала.
Кира и Юля тоже легли спать, по разным полкам.
4 часика они поспали, и крис всех разбудила.
И поезд остановился на одной из остановок, и Кристина пошла курить, а индиго пошла подышать свежим воздухом, а Кира и Юля остались в поезде.Через час поезд должен прибыть к месту назначения.
Юля очень хотела кушать, и предложила всем девочкам.
Лиза взяла с собой бутики, Кира и Юля взяли воды и какого-то печенья.
Девушки хоть как-то перекусили.Время подходило к 3м часам ночи и девушкам надо было уже выходить.
Еле спустив свои чемоданы с проезда, девушки оказались уже в Курске.Доехав на такси до отеля, девушки сняли 1 номер, с двумя комнатами.
На утро когда все проснулись, девушки позавтракали.
И Юля пошла проведать свой родной дом, и увидеться с матерьюКира ушла гулять по Курску, чтоб оставить Лизу и крис одних.
Сразу как Кира уходит
Кристина подходит к Лизе, начинает ее целовать, и валит ее на кровать целуя ту шею.Кира позвонила Юле, встретила ее когда та шла от мамы, и вместе пошли в отель.
На следущий день девушки уже пошли все вместе гулять, а Юля им показывала Курск.
Девушки провели в Курске почти весь август.
Снова день рождения мамы индиго.
Лиза не смогла приехать к маме, она ей позвонила поздравила, извинилась за свое отсутствие. Мать и так ее не ждала, у нее была уже своя жизнь, а так она изредка кидала Лизе денег.Август почти закончился, девушки замечательно провели отдых в Курске. И собираются обратно домой.
Они приезжают домой, заходят в квартиру, и начинается все по новой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомка на углу дома||Закончен||
RomanceНо как говорят, Кристина любит выпить, но Лизу она любит больше.