17

458 33 10
                                    


Лиза одевается, и бежит на те места там где она и крис больше всего гуляли.
Видит ее на той самой скамейке.
Девушка заснула на холоде, руки ледяные , лицо синие.
Лиза тащит ту домой, наступает уже почти следущий день, Лиза наконец-то дотащила Кристину домой, та за это все время даже не проснулась. Лиза переодела Кристину , и уложила спать, согрев ей руки и все остальное. Лиза легла рядом с ней, и заснула.
Лиза встала пошла готовить кушать, и делать чай.
Кристина проснулась, пошла на кухню увидела там Лизу.

-о ты проснулась, прости за вчера
-как ты меня нашла?
-ты сидела на скамейке там где мы всегда сидели, было не трудно догадаться что ты там, ты там уснула и была все ледяная, и я тебя дотащила до дома
-спасибо Андрющенко
Встала и поцеловала Лизу, и села за стол.
Девочки попили и покушали
-блять Кристина скоро новый год
-зато проведём его вместе, надеюсь , ты же не уйдешь к маме ?
-нет, я буду дома
-вот и отлично

Лиза ходит на работу , и обеспечивает себя и Кристину, а Кристина только и берёт деньги у Лизы на сигареты, но Кристина обещает что она пойдет на роботу, и будет сама обеспечивать Андрющенко.
Ещё мама кидает деньги Лизе.
Лиза как мужчина обеспечивает Кристину, а Кристина нехуя не делает, хотя должно быть наоборот.

Вот скоро новый год, Лиза и Кристина идут закупаться в магазин, Кристина несёт все пакеты, чтоб показать какая она сильная и независимая.
Дома они уже что-то готовят.
Новый год, Лиза и Кристина идут на балкон, и в обнимку смотрят на салюты.

***

Девочки идут Гулять, гуляют за ручку
-блять мне надо за сигаретами сходить
Лиза не хотела с ней идти, она вообще не хотела чтоб Кристина курила, но это уже ее дело.
Лиза пошла домой готовить кушать , а Кристина пошла за сигаретами.
Крис приходит домой
-слушай крис, давай я тебя научу готовить ?
Кристина не очень хочет, но соглашается.

Так и прошел год у девочек.

***

Снова лето, Лиза уже не грустит ей есть уже с кем провести это лето.
Пока Кристина спала, Лиза пошла набивать татуировку-со смыслом, который понимала только Лиза. Когда Лиза уже набила пошла домой, Кристина ещё спит.
Лиза как всегда опять готовит чай и что-то кушать.
Когда уже просыпается Кристина, видит татуировку Лизы
-ты дура, индиго
Кристина подошла к Лизе, и поцеловала ту, паралельно одна рука была на шее Лизы а другая под футболкой.

___________________________________________
Такссс ребят может ебнуть последние 2 главы ночью?

Незнакомка на углу дома||Закончен||Место, где живут истории. Откройте их для себя