Лиза за все очень шарила, не смотря что она была отличницей, девушка была одинока, и из-за этого большую часть времени она уделяла учебе и телефону.
Они посмеялись
-лиза, меня зовут лиза, приятно познакомиться.
-приятно
Минутка молчание
-так ты мне покажешь и расскажешь про вашу школу ??
У Лизы сейчас внутри буря эмоций
"Почему он подошёл именно ко мне"
"Я что ему понравилась"
"Или он хочет надо мной посмеяться"
Лиза ему рассказывает что, у нее нет друзей и ее задирают, обижают,
-так то если не хочешь портить свою репутация, лучше со мной не общайся.и Антон уходит в класс.
Лиза думает про себя - я что реально на столько хуевая, или у мальчика завышенная самооценка и он и вправду не хочет со мной общаться.Наступает следущий холодный и зимний день, Лиза приходит в школу, за ней заходит Антон.
-лиз.. прости, давай выйдем поговорим?
Лиза только ухмыляется, ей же терять все таки нечего, и она выходит к нему.
-доброе утро Лизаа)
-очень доброе. Говори что хотел
-так вот, извини за вчера, да я провел себя как долбоеб и ушел, я не против с тобой общаться и мне все равно на репутацию.
Лиза опять же терять нечего, она кивает ему.
-идем в столовку?
Лиза соглашается, и они идут в столовку, сзади слышны насмешки одноклов, но Лиза и Антон не обращают внимание.
В столовой Антон покупает 2 булочки, одну даёт Лизе , та просто махает и тихим голосом говорит спасибо.
Они идут в класс, кушая свои булочки, Антон шутит глупые шутки, а Лиза только и смеётся ему в ответ.
Лиза чувствует себя комфортно с ним.
На уроках они перешептываются,и тихо смеются.День за днём, их общение становится с каждым разом всё лучше и лучше, Лиза даже забила хуй на эту учебу, ведь у нее появился достойный друг, с которым она теперь все делает, ходит по школе, сидит с ним, он провожает ее до дома, когда они не в школе они много переписываются, она все с ним делает.
***
В один из дней Антон зовёт Лизу опять поговорить, Лиза и не догадывается что он хочет, у нее небольшое волнение.
-лиз, тут такое дело
-что-то случилось..?
-не хочешь погулять после школы.
Лиза тихо смеётся
-дурак, напугал.
-ну так что?
-конечно давай, я не против.После школы они идут Гулять, они заходят в магазин покупают всякие вкусняшки, гуляют по парку , замечательно проводят время.
Время подходит к вечеру, Антон проводит Лизу до самого дома, Лиза очень хотела его обнять в знак благодарности но не смогла это сделать, она лишь сказать спасибо, и убежала в парадную.На утро Лиза идёт в школу, и первым делом видит Антона и бежит к нему, и обнимает его, у Антона шок, потому что лиза так делает впервые.
-спасибо тебе огромное за вчера, я так давно так хорошо не проводила день.
Антон лишь обнимает ее в ответ и они идут в клас.
-ну что сегодня тоже пройдем после уроков гулять ?
У Лизы загорелись глаза, недолго думая она отвечает да.
Они идут Гулять , все так же гуляют в парке, и вообще где они только не гуляли.
Опять наступает вечер и Антон снова доводит Лизу до дома, пока они идут Лиза замечает силуэт за углу дома , но не подаёт вида, и идёт домой.___________________________________________
Фф спизжен с фикбука. Автор:s3vck
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомка на углу дома||Закончен||
RomanceНо как говорят, Кристина любит выпить, но Лизу она любит больше.