Я Корделия Лю поступила в элитный понсионат. Мои родители не были богаты я поступила туда по гранту. Мой дом от школы находится 300 км от сюда.
31 августа 2022 год.
-пока дочка! Учись хорошо! - сказала моя мама с улыбкой на лице.
-хорошо! Я буду скучать! - сказала я чуть грустной улыбкой.
Ступила на ступени.
Я ехала в старом поезде. Он казался очень старым и не безопасным. Каждая ступенька и пол скрипели как калитка у моей бабушке.
Я ехала в вагоне купэ. Таких вагонов было много. Казалось что их было 100. Я все шла по поезду на меня все смотрели как будто я музейный экспонат.
-почему все на меня смотрят?.. - бурча ответила я.
-что ты ляпнула! Хочешь нарваться!? - ответил мне старый мужик. От него отчётливо пахло алкоголем.
-вот молодёжь пошла! - сказала старая бабушка. В то же время покачала головой.
-я и нечего не сказала... - сказала я.
-что ты врешь!? - этот апкуриный дядя схватил меня за волосы.
-эй дядя не стыдно!? - сказал парень лет 15. И ударил старика в лицо. Он был одет в белую толстовку, кудрявые волосы,чистая кожа и ах~... его голубые глаза.
Я упала и порезалась щеку об подлокотник.
-слышь! Нашёлся тут! Молодёжь совсем с головой не дружит! - сказал дядя с страхом и яркостью..
Я заметила как бабки и дедушки можно сказать алкаши и алкашки смотрели это как сериал не отрывая взгляда. Одна из них достала какую-то булку и начала её есть с ашиламлёными взглядом.
Я подняла и быстрым шагам зашагала к своему купэ.
Что за за черт! Я еду в старом и скрипящим поезде.как он ещё едет?! Что это за парень? Что за алкаш меня за волосы схватил?! - много страшных мыслей кружилась в моей голове, на которых у меня нет ответов...
Спустя 4 часа...
Ту тууууу-раздался гудок поезда.
Думала я не приеду! Хоть бы не встретить этих чертей... - скрестила пальцы и вышла в коридор.
толстый дядька который схватил меня за волосы толкнул меня. Я еле удержалась на ногах.
-уйди, малявка! - сказал он сердито...
Я Зашла обратно и закрыла дверь.
-так, главное не думать о это ху*ня! - сказала я с шоком.
Спустя минут 10 я наконец решила выйти.
-Так вроде некого.. - тихо произнесла я.
И увидела такую картину.
-да как ты посмел бухать на работе! А если мы бы из-за тебя погибли! - кричала контролёрша. В самом начале поезда.
-да, что я!? Петрович с женой разводиться! Я не мог не выпить! - кричал машинист поезда.
-да я как-бы огрела тебя бутылкой алкаш ты чёртов! - уже орала контралёршица.
-пойду-ка от сюда... - проборматала я.
Я вышла с поезда
И как я ещё на такой развалюхе ехала!? - сказала я.
И тут мне позвонил телефон.
-доченька ты доехала до станции? Ты забыла свою счастливую футболку! Всё хорошо? - сказала моя мама Лидия.
-да, мама я доехала до первой станции. - сказала я.
-оооо, как хорошо. Скоро подъедет автобус номер 162.
-я конечно не на чего не намикаю, но я умираю с голода!
-оооой, совсем забыла тебе положить еду, прям как из головы выпало. Наверное я оставила на кухне на столе. Пока, доченька, мне звонят по работе.
Она скинула трубку и послышалось частые гудки.
-что мне теперь листьями березовыми питаться?! Или травой как козлик!?-сказала себе под нос я.
*в дали виделся автобус*
Автобус был в хорошом-отличном состоянии. Он был большой и шикарный.
Я зашла в автобус посмотрев по сторонам.
Всё было в красном, красная дорожкой, кондиционер.
Там было людей 50-70.
-здравствуйте - сказала я водителю.
-здравствуй, так твоё место 23 а.
Я наконец нашла свое место.
Мы ехали долго, где то час. Дорога была длинная и скучная.
-ребята высаживаемся-сказал водитель.
Всё дети вышли.
Как я заметила я была самой маленькой.
Да, я в школу пошла в 5 лет. Моя мама считала, что я должна быть самая лучшая.
Там стоял наш классласный руководитель.
Моя мама всегда была очень строга. Всегда считала что я должна быть умнее всех и так далее.
Всё к ней подошли.
-так ребята , меня зовут Дина осье и я ваш классный руководитель.. - сказал учительница с натянутой улыбкой.
Через минут пять нас распределили по классам. У нас в классе было людей 35.
-ребята идём за мной не куда не уходим! - сказала Дина Осье.
Мы начили свой путь.
Через 5 минут мы увидели огромный, железный забор. Плохо было видно именно железный забор больше выделялись растение, лианы. После как мы прошли забор нам открылся вид на школу...
-о, боже мой.... - сказала я бурча под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа с 1000 тайнами
AdventureПрестижная школа Имени Лэйд открылась в 2012 году. Она в ходила в число самых лучших школ-пансионатов. Туда поступила по гранту двенадцатилетняя девочка Корделия Лю. С детства её мучили вещие сны и ведения. Она уже привыкла к этим страностям. При по...