-так сколько времени? Уже 17:26??!!!!!ааааа надо бежать!!! - сказала я собераясь на мероприятие.
-так кофта... ГДЕ МОЙ КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ!!
-ааааааа~ - бам я упала и ударилась коленкой.
-да блин! Что за день такой! Почему я такая не уклюжая!?
На коленке была царапина. Наверное я ударила её об тумбочку когда за зацепилась.
-ауч! - потрогал ещё раз.-но не чего мне надо бежать.
Я посмотрела время. ЧТО УЖЕ 17:35. Я опоздала!
Я выбежала и побежала в концертный зал.
Я там была в первый раз. Как я поняла в нашей столовой тоже есть сцена но её давно не использовали или очень редко.
Сцена была очень большая! Шикарная с колоннами.сцену освещали прожекторы. На потолке была большая люстра. Как я увидела она состояла из маленьких прозрачных камешков.
Везде была растелина красная дорожка. Все обделанно золотом. И много кресел опшитаю приятной бархотной тканью. Она имела тёмный малинывый цвет.
Я проскочила в глуб зала.
(В мыслях) - как хорошо что ещё не началось то я получила бы выговор в первый же день.
В туже секунду как я присела на мягкое кресло.
(в мыслях) - ммм удобные! Хочу такой домой! Может его захватить с сабой? Да ладно я не такая... Я же Карделия Лю!
Пока я размышляла, погас свет и вышла какая-то женщина.
-здравствуйье я Сана Кимпрои я деректор этой школы имени Лэйд. Надеюсь весь этот год и конечно другие вы будете стараться и трудиться. Мы конечно будем проводить мероприятие... Скоро будет бал. Он носит название "новые мечты" перейти должны все! Напоминаю что на бал вам доставят одежду в ближайшую пятницу. Мерки снимут с вас завтра в 17:15 в кабинете номер 13.
Сам бал будет в воскресенье. Надеюсь вы будете достойно себя там вести! На этом балу будут самые лучшие ученики других школ-понсионатах. Ещё раз повторяю НЕ УДАРТЕ В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ! Надеюсь мы все подружимся.. Если что-то случится меня можно найти в 33 кабинете на 3 этаже. - сказала Сана кимпрои и посмотрела с натянутой улыбкой.
Другая женщина рядом проторотонила-на этой ноте мы заканчиваем, можете пройти в свои комнаты. Помните что бы в 21:00 бы в кроватях.
Свет включили и мы двинулись в свои комнаты, но нас остановила наша классная руководитель Дина Осье.
-ребята щас вы едете в комнату отдыха.
Мы пришли в комнату с диванами и и огромным плазминым телевизором.
Мне было не комфортно, было столько много людей. Они общались, смеялись, а я просто стояла в сторонки и молча наблюдала за ним.я была закрытым человеком но если я откроюсь человеку мы будем не разлучны.
но я заметила такую картину.
Трое парней и две девушки.
Они за метели меня.мне очень стало не по себе. Потому что трое парней были ростом примерно 188 ростом. А я со своим ростом 165 см. Да даже девушки были с ростом 177 см.
Они начали показываться на меня пальцам и громко обсуждать.
Я решила не обращать на это внимание.
Но ко мне начал идти парень.
Он был в чёрном. Джинсы и объёмная худи. Чёрные кудравяе и объёмные волосы. У него был какой-то зловещие глаза. Или я просто перенерничала...
-ты точно семикласница?-сказал парень с недовольствием.
-да... А что тебе что то не устраивает? - сказала я нейтрально.
-а мне так не кажется!ты что карлик? - сказал он уже с насмешкой.
-аа~ точно забыла тебе сказать наверное я не карлик потому что мне 12 лет.для 12 лет это нормально иметь такой рост! Претставляешь надо мозгами думать!будешь мне указывать на мой рост?.. Сказала я с натянутой улыбкой и с ухмылкой.
-тебе двенадцать?! Смысле?! Как?! Да кто твои родители если тебе так рано отправили в школу!?или они бомжи с помойки которые даже обучение оплатить не могут?! Вазомнила себя королевой! Корону сними! Ты даже не знаешь с кем ты разговориваешь! -сказал он крича на меня.
-да меня отправили в школу в 5 лет... Чему вы удивляетесь? Это разрешено.. Ты спросил кто мои родители? Они точно не такие как у тебя! Они меня любят!они ради меня уехали за 1000 км от сюда! Знаешь почему? Ради нашей семьи! Они работают как вкопанные и очень были рады когда я сюда поступила!моя семья основана на ценностях любви! - уже со злобой ответила я.
-чего ты добиваешься?! что бы испортить всем вечер!?
-таким карлика не место тут! Ты маленький, бедный, некрасивый гном! Который только и умеет только говорить!
Ты ужасен ты самый ужасный человек! Как можно быть таким?!уж прости что я не такая высокая и наделаная богатая чика, которая даёт всем деньки и может променять душу за это?!-мой голос охрип.
-да как ты смеешь я наследник.... -парень не успел договорить как дал мне пощёчину с такой силы что я упала на пол.
-как можно быть таким ужасным?! я убежала к себе в комнату.
Я закрыла комнату.
Я не могла свыкнутся с этой мыслей что он сомной играет и оскорбляет, хочет унизить. Где то 1-2часа.
-я отомщю ему! Не когда не забуду этого! Это было унизительно!.
Позже я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа с 1000 тайнами
AdventureПрестижная школа Имени Лэйд открылась в 2012 году. Она в ходила в число самых лучших школ-пансионатов. Туда поступила по гранту двенадцатилетняя девочка Корделия Лю. С детства её мучили вещие сны и ведения. Она уже привыкла к этим страностям. При по...