Утро.за окном бремчал дождик. Постукивая в окна.
-пара вставать!отлично время 7:00. Хоть не опаздаю как вчера!-сказала я пока потягиваясь.
-так так..... Где моя форма? Аа~ вот она.
Я собрала сумку и отправилась в класс.
Время было 7:30.
Какраз подружусь
одноклассниками.
Я закрыла дверь и вышла в коридор.
Я вошла в клас и села на свободное место.
Я вытащила учебник по биологии.
У тут ко мне подбежала девушка.
-оооо это было вчера очень круто! Некто не делал так даже не думал! Ты такая крутая! Кстати меня зовут Кира.. -Кира протянула мне руку.
-Дааа было весело.... Меня зовут Корделия Лю, можно просто Корделия. -я пожала ей руку.
-можно я сяду рядом стобой?:спросила девчонка.
-да-ответила я. После раздался звон звонка.сразу после этого вошла учительница лет 40.на ее губах была красная помада.учительница с гордым видом прошла к своему столу и оперлась на его.
-я ваша учительница по биологии Лия Драконова. В этой школе я работая 27 лет. Так что я знаю все ваши уловки и все способы списования. Так что прошу учится ЧЕСТНО! -медленно произнесла Лия Драконова.
После долгова молчания учительница сказала"начнем урок ".
Урок прошел спокойно... На нем мы повторяли пройдены темы.
Урок закончился и раздался долгожданный звонок. Всю неделю у нас будет по одному уроку, потому что идет подготовление к балу.
Кира спросила-пойдешь сегодня в сад на Кольцо?
- в сад же нельзя пройти. Как мы туда проберемся? -спросила я с недоумением.
-не волнуйся там можно пройти.и садовник нас не поймает. -Кира подмигнула. -мы еще зайдем за ребятами. -Кира быстро проторотонила и мы быстрым шагом пошли на крелечко.
Я не раз слышала сплетни про садовника. Он работал с самого начала основания понсеоната. Садовник был очень строгий. Все боялись ходить в сад когда туда дорога закрыта на уборку или посадку газона или цветов. Ходили слухи что садовник поймал за кражу цветов одного подростка и закрыл его в своем домике на 3 дня,а потом его не кто не видел ,а его девушка через три дня тоже пропала. Вроде Кто-то подавал на это проишествия в суд,но дело замяли.
К этому времени мы вышли на крышечкой где ожидали нас подростки. Когда мы подошли по ближе я разглядела 4 парней.
-привет, я джек, это Филипп, а это Лик. -сказал парень.
Джек показался мне немного холодным. Короткая стрижка, черный цвет волос. Мне он показался довольно сильным и спортивным. Картина глаза рост 179 см.
Филипп был в очках , практически моего роста он был 169 см. Худой, похож на ботаника. Похоже он был самый зачитаный из этой компании. Цвет светлый цвет волос. Серые глаза и большие брови.
Лик был безбашенный.... Чувствовалась сила и не капли ума. Рост 178 см. Почему-то я сравнила его с "Петей 4 шкафа".темные волосы и глаза. Немного пухленький и куча мышц.
По сравнению с другими Джек прям "Золотая середина".
-я Карделия Лю. Мы с Кирой однокласници и сидим за одной партой-стеснительно ответила я.
-да ты что так стеснительная? Все свои! -лик сказал и сильно хлопнул меня по плечу.
-Лик не надо она новенькая в этой школе. Она еще не привыкла.. -сказал Джек с добротой.
-ребят нам надо поторопиться скоро у садовника закончится перерыв. -произнес Филипп смотря на часы.
-да~ через 5 минут перерыв закончится. -проторотонила Кира.
Мы отправились в сторону сада.
Начало в сад проходила через железные ворота, а забор состоял из кустов квадратной формы.
-и как мы тут пройдем? -сказала я.
-да не парься тут есть мини ворота. -сказала Кира.
Мы подошли ближе к кустам.
-тут самый опасный момент.. Видишь еще лаз под кустом. -спросил Джек.
-угу- ответила я
-Кира, я и Лик мы первые-перебил Филипп.
-смотри и учись! -с гордостью сказал Лик.
-да подожди ты ! Ты нас всех спалишь! Нас садовник уже подозревает , я не хочу чтобы было как в той байке. -прошептал Филипп .
-ты веришь в эти сказки? Это просто чушь!если нас поймают нам лучше боятся нашей классной руководительници и директора.пока же нас не поймали с наличным значит все отлично. -сказала Кира.
-мы уже болтаем больше 5 минут. Что-то садовник опаздывает...может поторопимся? -с возмущением ответила я.
-кстати он и впрям задерживается-проговорил Джейк.
Раздались шаги и ругательство.мы сразу спрятались по глубже в кусты.
Это оказалась Кри норль . По кличке троль. Она заместитель директора похоже она спорила с нашим садовником.
-у нас огромные расходы на сад! В чем дело?! Мы не давно купили новую газону косилку! Но расходы меньше не стали, а на образ увеличились!
-дело в том что мы прекратили контракт с крупнейшей сетью магазинов и начали новую сделку с другой компанией. У них все в два раза дороже. Надо же купить удобрение, землю и отраву от вредителей. -не успел договорить садовник.
-надо уменьшить расходы! И точка! -с гордостью договорилась Кри нроль и пошла в корпуса.
Дедушка не довольно журчал под нос и отправился в свой мини домик.
Джек толкнул Лика.
-а~ точно! -прокричал Лик.
-заткнись! - резко прошептал Джек .
Лик с гордостью пробежал к секретному лазу.После побежала Кира.
Щас моя очередь.... Я очень тихо аккуратно и тихо пробежала и про ползла через кусты.
Мы очутились в довольно большом месте. Если посмотреть с верху то форма и вправда похожа на кольцо . Посередине росло раскидистое дерево. Это был дуб. Ближе к краю протокол маленький ручеёк. Место довольно успокаивали .
-наверное это дерево растет 100 лет-сказала Кира.
- в принципе мы можем узнать, если срубим дерево и посмотрим по кольцам. -умно произнес Филипп.
-если мы срубим это дерево то нам голову срубим . -проговорила я.
-кстати очень разумно-с раздумий сказал Джек.
-почему только забыли про это место... -сказала я.
-это место было очень загадочным... Когда был детский дом тут часто десяти детей. Помните байку про садовника? -спросил Джек.
-ага. -не внятно произнесла я.
-да все мы помним это байку-раздражонно сказала Кира.
-эту байку придумали что бы загладить инцидент с пропажей детей.
Не успел Джек договорить как я запнулась , но удержались на ногах.
-что это? -вопросительно произнесла я.
-это просто камень ! Тут их много-сказал Филипп.
Я немного подкинула камень и камень перевернулся. Но это был не обычный камень. На камне были выбиты маленькие лунки с странными символами. На камне были золотые остатки.
-что это? -спросила Кира.
-это точно что нам видеть не надо! -сказал Филипп.
-я где-то видел эти символы... -тихо сказал Джек. Джек достал из кармана телефон чтобы посмотреть время.
-уже 17:00 ! -крикнул джек.
-точно! Сегодня мерки будут снимать! Надо бежать то все нормальные платья не достанутся. -сказала Кира.
Мы побежали обратно на мерки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа с 1000 тайнами
AdventureПрестижная школа Имени Лэйд открылась в 2012 году. Она в ходила в число самых лучших школ-пансионатов. Туда поступила по гранту двенадцатилетняя девочка Корделия Лю. С детства её мучили вещие сны и ведения. Она уже привыкла к этим страностям. При по...