1 глава

100 10 6
                                    

Компания ребят стояла и с облегчением смотрела на поверженного монстра. Вдруг Майк заметил, что Уилл куда то смотрит.
— Уилл, друг что такое? - спросил парень коснувшись его плеча.
— ребят, мне кажется или там кто то лежит?
— и в правду - ответил Лукас.
Стив подбежала к лежащему на траве телу,а Оди следом. Взглянув на её запястье,девушка крикнула:
— это она!
— кто Оди, кто? - спросила рыжеволосая девушка.
— десятая.
— ЧТО!? - в один голос сказали друзья.
— но как такое возможно? Я думал ты одна. - сказал Майк осев на холодную землю, рядом с телом девушки.
Все начали глазеть на Одиннадцать.
— ну вообще-то так и было до определенного момента, но вскоре мой "отец" начал приводить и других детей. Нас было одиннадцать, и у каждого был свой номер. Но после одного инцидента,о котором я не очень хотела бы сейчас говорить, осталась только я, по крайней мере я так считала. - ответила Оди взглянув на десятую.
Дастин ходил по кругу и бубнел что то себе под нос.
— эй, Дастин, хватит, у меня уже бошка кружится. - крикнул Стив.
— да,да, я просто пытаюсь всё это переварить. Погодите ка, а что если помимо вас остались и другие? И мы вообще уверены, что она на нашей стороне?
— я не думаю, что другие выжили. А за неё я вручаюсь. - ответила Оди.
— ребята,а может вместо пустой болтовни мы поможем десятой? - соскочив с пола сказал Уилл.
— Уилл прав, Оди твой отец дома? - спросил Майк.
— нет.
Мальчики взяли десятую и все вместе направились домой к одиннадцатой.

ДесятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя