~Liza
Мы заехали за Дастином и были на пути к снежному балу.
По пути туда,мы много болтали и слушали музыку. Подъехав, я увидела что Дастин погрустел и видимо Стив тоже это заметил.
— слушай, не обращай на Макс внимание, она не первая,она не последняя. Рыжеволосых девиц у тебя будет ещё куча...
— да, поэтому ты войдёшь туда, как принц на белом коне и покоришь всех девушек! - перебила я Харрингтона.
— вот так? Рррр.
— нет,нет, нет!, Только не так. - ответил мой спутник.
— спасибо ребят. - с улыбкой сказал Дастин и открыл дверь.
— удачи.
— и тебе Стив. — подмигнул он парню и хлопнул дверью.
— о чём он? - спросила я.
— э..понятия не имею.
Стив вышел и открыл мне дверь.
— какой джентльмен.— хихикнула я и вышла из машины.
Он закатил глаза и мы пошли на бал.~ спустя некоторое время
Я стояла попивая пунш и разговаривая с сестрой. Внезапно подошёл Майк.
— Оди, потанцуем?
— аэа.. вообще то...
Я толкнула её в спину.
— да, давай..
Парень улыбнулся и потянул Оди за руку.
— я же не умею танцевать! — шепнула мне сестра.
— всё получится. — сказала я показывая пальцы вверх.
Когда они ушли, я начала рассматривать обстановку в зале. Макс танцевала с Лукасом, Уилл с какой то не знакомой мне девочкой, Стив разговаривал с одноклассником и тут я увидела Дастина. Он одиноко сидел на скамейке и залипал в пустоту.
— так не пойдет. - подумала я и направилась к Дастину.
— пошли. - сказала парню и протянула ему руку.
— куда? - спросил он, не поднимая на меня взгляд.
— танцевать.
— спасибо, но нет.
— эй, я не люблю принцов, но для тебя делаю исключение! И лучше согласись, иначе ты будешь танцевать со своим конём, а в худшем случае...
Он посмеялся, тем самым перебив меня и встал со скамейки,взял меня за руку и повёл на танцпол.
Теперь на его лице блестела улыбка.
— спасибо. - сказал Хендерсон.
— всегда пожалуйста, тем более ты мой любимчик среди всей вашей малышни).
— правда?
— да.
Мы протанцевали ещё минут 5, а потом пришёл Стив и перехватил меня у Дастина.
— ну что мадмуазель, не жалеете что пришли?
— знаешь, я ожидала худшего. - посмеялась я.
— уже радует. - улыбнулся Стив и отвёл взгляд.
— всё хорошо? - спросила я,когда взгляд парня стал серьезным.
— да..просто мне нужно сказать тебе кое-что..
— что?
— понимаешь, мы с тобой не так уж и давно знакомы,но у меня такое чувство,что я знаю тебя всю свою жизнь. - он сказал это искренним голосом,смотря мне прямо в глаза. — И всё это не даёт мне покоя. Я все время мечтаю оказаться в твоих объятиях, чувствовать твое тепло.Хочу держать твои мягкие руки, гладить твою щеку и шептать ласковые слова на ушко. Ты нравишься мне.. очень нравишься...
— Стив... - не успела я договорить.
— И мне плевать какая ты гордая или упрямая. Я всё ровно добьюсь тебя,даже если я не в твоём вкусе. — на одном вздохе и с надеждой в глазах сказал он.
Я сильнее обхватила его шею и поцеловала. Это был долгий, сладкий и трепетный поцелуй.
— ты тоже мне нравишься. - оторвавшись от его губ, сказала я.
Он обнял меня и прокружил в танце...om aвтopa: ну чтож, это была последняя часть🥺 хочу поблагодарить всех тех, кто так усердно поддерживал меня и ждал продолжения, я вас очень сильно люблю❤️ думаю следующая история будет не скоро,но постараюсь сильно вас не разочаровывать, пока хочу предложить заглянуть в телеграмм канал:
https://t.me/twdfandom
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десятая
ParanormalПосле того, как ребята победили очередного монстра, они нашли лежащую без сознания девушку. Кто же она на самом деле?