Спустя несколько дней.
Знаете такое чувство, когда даже через закрытые глаза чувствуешь что на тебя кто то смотрит? Как раз от такого чувства я и проснулся.
Передо мной лежала Лиза, её лицо освещали лучики солнца, предавая ей удивительную и неземную красоту. У неё были такие огромные глаза, что в них хотелось утонуть. Она смотрела на меня и улыбалась. Дрожащими пальцами я провёл по её щеке, до тех пор, пока мы оба не закрыли глаза и не слились в поцелуе, самом сладком, каком только можно представить. Казалось он длился вечность или мне хотелось, чтобы он длился вечно, но внезапно я услышал голос.
—Хааааррингтон.
Я вынырнул из нитей своего прекрасного воображение и вопросительно посмотрел на девушку,которая по прежнему светилась ярче солнца.
— доброе утро говорю.
— а,да доброе. - я неловко улыбнулся.
— о чём задумался?
— да так, не о чем..
Тут раздался телефонный звонок. Я лениво поднялся с кровати и поднял трубку.
— Стив!
— что тебе нужно, Хендерсон? Ты портишь моё прекрасное утро.
— ты забыл какой сегодня день?
— о чём ты?
— сегодня же снежный бал! И ты обещал меня отвезти, вот я и звоню чтобы напомнить тебе.
— чёрт, точно.
— ага, а ты как? Идёшь?
— ну и с кем я пойду? С тобой за пару?
— что? Нет! Я думал ты пойдешь с Лизой.
В ответ ему была неловкая тишина.
— ты что ещё не признался ей!?
— просто не было подходящего момента.. - уставшим голосом ответил я.
— значит снежный бал отлично подойдёт для этого!
— да, может ты прав.
— я всегда прав!
— не умничай, ребёнок.
— все,до вечера. - сказал парень и повесил трубку.
И только я хотел вернуться в свою комнату, где меня ждала королева моих снов,как телефон снова зазвонил. Это меня насторожило, но решительно подняв трубку, я понял, что это был не кто иной, как мой отец.
— Сын, нам придется задержаться ещё примерно на неделю.
— и тебе привет, отец. - не успел сказать я,как на конце провода прозвучали гудки.
Бред, хотя то, что они задержатся ещё на недельку очень даже хорошо,а то не знаю, как бы я объяснял им кто такая Лиза и что она делает у нас дома. И я не Майк, который будет прятать её, как он Оди у себя в подвале.
Я спустился на кухню, где Лиза уже пила свой любимый чай.
— кто тебе звонил? - выпалила девушка из за угла, от чего я дрогнул.
— любишь ты внезапно появляться.
— да и я задала вопрос, на который ты не ответил.
— мне звонил Дастин..
— ДАСТИН!? И ТЫ НЕ ДАЛ МНЕ ТРУБКУ!? - перебила меня девушка.
— я..я хотел но он напомнил про снежный бал и отключился.
— снежный бал?
— да это..
— я знаю что такое снежный бал. - опять перебила. — ты пойдешь?
— аэа..дэа... наверное.
— наверное? не каких наверное! Ты идёшь, а я пойду с тобой!
— мне казалось, ты не любишь такие скучные места.
— я их и не люблю,но мне нужно поговорить с Дасти,та и тем более ему нужна будет поддержка,а от тебя он вряд-ли ее дождётся.
— обидно. - саркастично вякнул я.Время близилось к вечеру. Мы сидели с Лизой и готовились к балу.
— нет, я его не надену.
— Лиза..
— нет нет и нет! Даже не спрашивай!
— ты хочешь пойти в джинсах и толстовке?
— да!
— ну все будут одеты в праздничном настроении: в платья и костюмы.
— тогда может я надену твой костюм,а ты платье?
— нет!
— аа чёрт. - девушка села на диван и запустила руки в волосы. — я ненавижу платья и никогда почти не надевала их, а про каблуки я вообще промолчу.
— давай так, ты посмотришь что тебе подобрала Нэнси и выберешь то, что понравилось, а если ничего не подойдёт пойдешь как захочешь. - я улыбнулся ей.
— ладно. - быркнула она и ушла в комнату.
Тем временем я был уже готов:Спустя несколько минут Лиза вышла,а её красивую фигуру обтягивало чёрное мини платье:
— ты выглядишь просто потрясающе!
— спасибо,но каблуки я точно не надену!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десятая
FantastiqueПосле того, как ребята победили очередного монстра, они нашли лежащую без сознания девушку. Кто же она на самом деле?