Ты очнулась в незнакомом тебе помещении и была одета в полосатый топ, широкие черные джинсы и оверсайз рубашку.
— чёрт возьми, где я?
— встречный вопрос.
Повернувшись к двери ты увидела Оди, она тут же рванула в твои объятия.
— ты же мертва... как? каким образом? - не сводя с тебя глаз сказала девушка.
Вырвавшись из её объятий, ты с лёгкой улыбкой на лице сказала:
— фактически, я была мертва, скажем так, я была в коме, но всё это время я провела в изнанке, куда попала после неудачного эксперимента. А дальше всё как в тумане... лес...ну а дальше ты сама знаешь.
— мне вроде как рассказали, что ты юбилейный номер и в тебя вкладывали в два раза больше, чем в другие проекты, так?
— да...это так.
После разговора вы вышли к ребятам в гостиную.
— ребят, знакомьтесь, это моя сестра. - сделав небольшую паузу Оди продолжила. — это Майк, мой парень. Это Дастин. Лукас, Стив, а это Уилл и Макс.
Ты задумчиво смотрела на Макс и Уилла, которые сидели вместе на диване, а затем спросила:
— вы встречаетесь?
— что!? нет! мы оба свободны. - переглянувшись с Байерсом ответила Максин.
— но...я думал мы встречаемся Макс. - сказал темнокожий парень.
— с этого дня, мы больше не пара!
— что? но почему?
— ха-ха, ты ещё спрашиваешь «почему»?? Тебе напомнить кто сломал мой скейт??
Все начали нервничать, и тебе не предоставило труда это заметить.
— а, она горяча. - с лёгкой ухмылочкой подумала ты.
— народ, мы же ещё не дали десятой имя! - выкрикнул Дастин, заглушая крики Макс и Лукаса.
В воздухе появилось недолгое молчание, которое вскоре нарушил Майк:
— как на счёт, «Лизы»?
— Лиза... — закусил губу и повторил Стив.
— мне тоже нравится. - сказала ты.
— Лиз, а в чем заключается твоя способность? - с интересом спросила рыжеволосая, подсев ближе.
Ты закрыла глаза и попыталась сосредоточиться. Спустя примерно минуту ты вытянула руку вперёд и на ней появилась пёстро-голубая бабочка.
Все в эту же минуту удивлённо смотрели то на неё, то на тебя.
Но неожиданно для друзей она исчезла так же быстро как и появилась.
— это круто!
— это лишь малая часть, того чего я могу. Помимо этого я обладаю телепатией, телекинезом, убеждением и могу поджигать предметы.
— офигеть. - ошарашенно сказал Дастин. — можно тебя на минуточку?
— аээаэ...да.
Вы отошли в угол комнаты и Дастин шепнул:
— ты можешь прочитать мысли Макс?
— она тебе нравится?
— просто,сделай, пожалуйста.
Ты сосредоточилась и залезла к девушке в голову.
— как Лукас меня задрал! Была бы возможность врезала бы ему скейтом. - думала она.
Ты повторила Дастину её мысли и он с улыбкой прыгнул на диван рядом с Макс.
— а где Уилл? - спросила одиннадцать.
Вы все оглянулись и увидели его. Он был переодет в какую то фиолетовую мантию и колпак,а в руке он держал длинную палку.
— я Уилл премудрый!
Девочки, включая тебя засмеялись.
— нет, Уилл... - продолжил Лукас — давайте во что то по серьёзней?
— бутылочку! - предложил Майк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десятая
ParanormalПосле того, как ребята победили очередного монстра, они нашли лежащую без сознания девушку. Кто же она на самом деле?