🛏 Реакция 17 🛏

885 36 7
                                    

Статус: пара

🇷🇺 Россия 🇷🇺
Он просто нежно улыбнулся, взял тебя за талию и перевернул, положив на свою грудь, в такой позе вы и заснули.

🇺🇸 Америка 🇺🇸
- Мягко....
Ему понравилось спать на вашей груди. Теперь каждый раз когда вы ложитесь спать он просит поспать на твоей груди. А разрешать ему или нет решать тебе.

🇸🇪 Швеция 🇸🇪
- Я не думал, что у тебя такая мягкая грудь./////

🇫🇮 Финляндия 🇫🇮
Он слез с твоей груди и лёг рядом с тобой, обняв и продолжив спать.

🇷🇺🏳️ СССР 🇷🇺🏳️
Он продолжил спать как ни в чём не бывало, но на его щеках всё равно был виден лёгкий румянец.

🇩🇪🏳️ Рейх 🇩🇪🏳️
Продолжил спать на твоей груди, наплевав на то, что ты была против.

🇩🇪 Германия 🇩🇪
Проснувшись он сонно улыбнулся смотря на твоё умиротворённое личико. Поцеловав тебя в лоб, он собрался, и пошёл работать.

🇮🇹 Италия 🇮🇹
- Хех, интересно как так вышло, да?////

🇰🇵 КНДР 🇰🇵
Как у Финляндии

🇰🇷 Южная корея 🇰🇷
Как у СССР

🇵🇱 Польша 🇵🇱
Он очень сильно засмущался. Ну не привыкла эта булочка спать на груди красивой девушки, даже если он уже давно встречается с ней.

🇪🇸 Испания 🇪🇸
- Oh, querida, tus pechos son tan suaves y cómodos~
- Ис-спаня перестань, давай уже будем вставать/////
- Нет, давай ещё немного так полежим!

🇧🇾 Беларусь 🇧🇾
- Т/и! Т/и! Т/и, проснись! Я кушать хочу! Пойдём поедим бульбы! Пожжжжжжжжжалуйста!!🥺🙏

🇨🇳 Китай 🇨🇳
Он погладил тебя по щеке и крепко обняв продолжил спать.

🇯🇵 Япония 🇯🇵
Ну это был не первый раз когда она спит на твоей груди. Ты уже привыкла к тому что Япония часто спит на твоей груди.

🇺🇦 Украина 🇺🇦
Ему очень понравилось спать на твоей груди, но тебе он этого не скажет. В глубине души он надеется, что ты ему ещё пару раз разрешишь поспать на ней.

🇬🇧 Великобритания 🇬🇧
Перевернулся положив тебя на свою грудь.
- Мне больше нравится когда ты спишь на мне, а не я на тебе

🇫🇷 Франция 🇫🇷
- Т/ишка, а ты мне дашь ещё полежать на твоей груди? Если нет, то я не слезу с тебя.

🇷🇺👑 РИ 🇷🇺👑
Ему стало очень стыдно, за то что он без разрешения дамы спал на её груди.

🇩🇪👑 ГИ 🇩🇪👑
Как у Рейха

🇩🇪👑🏳️ Пруссия 🇩🇪👑🏳️
- Принцесса перестань меня провоцировать~

👑🏳️ Австро-венгрия 👑🏳️
Ты была не против того, чтобы он спал на твоей груди. Так вы продолжили в такой позе спать.

🇹🇷👑 ОИ 🇹🇷👑
Он не обратил на это внимание и продолжил спать.

👑🏳️ АИ 👑🏳️
Как у Италии

🇫🇷👑 ФИ 🇫🇷👑
Ну конечно тут без приставаний не обошлось. Он начал распускать руки там где этого не стоило делать, за что потом и получил.

______________________________

Oh, querida, tus pechos son tan suaves y cómodos-Оу моя дорогая твоя грудь такая мягкая и удобная.

Реакции countryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя