👚 Реакция 19 👚

696 26 7
                                    


🇷🇺 Россия 🇷🇺
- Бл*ть Т/и! Дверь же надо закрывать когда переодеваешься!!/////
Кричал парень попутно закрывая глаза.

🇺🇸 Америка 🇺🇸
Увидев тебя в нижнем белье парень застыл на месте и стал без стыда пялиться на твою грудь. Только после того как в него полетела подушка он очнулся и крикнув "sorry!" он выбежал за дверь даже не закрыв её.

🇸🇪 Швеция 🇸🇪
- Прошу прощения!///
Сказал парень и сразу же скрылся закрыв дверь за собой.

🇫🇮 Финляндия 🇫🇮
- Извини.
Сухо произнёс парень и закрыл дверь.

🇷🇺🏳️ СССР 🇷🇺🏳️
Увидев твою полуобнажённую фигуру он сразу же вышел с румянцем, закрыв дверь за собой. Подождав какое-то время пока ты переоденишся он постучался и вошёл, что бы извиниться за то, что он вот так без стука ворвался к тебе.

🇩🇪🏳️ Рейх 🇩🇪🏳️
Когда он вошёл ты была в наушниках и не услышала его, увидев тебя только в лифчике и шортах Рейх аккуратно и тихо закрыл дверь с румянцем на щеках.

🇩🇪 Германия 🇩🇪
Он с пылающим лицом быстро вышел, а ты лишь слышала звук как закрылась дверь, ты даже не заметила его.

🇮🇹 Италия 🇮🇹
Заглянув в комнату и увидев тебя он сразу покраснел как помидор и заикаясь произнёс "И-извини!" и быстро покинул комнату.

🇰🇵 КНДР 🇰🇵
- Т/и ты не видела....
- КНДР ВЫЙДИ!! Я ВООБЩЕ-ТО ТУТ ПЕРЕОДЕВАЮСЬ!!!//////
- Зачем так орать!?! Я зашёл просто спросить, *АЙ!* всё, всё ухожу, успокойся!!
Крикнув это КНДР быстро вышел за дверь. Когда он уходил ты заметила у него на щеках лёгких румянец.

🇰🇷 Южная корея 🇰🇷
У него аж кровь из носа пошла. Он весь покрасневший спросил можно ли тебя нарисовать, соглашаться или нет решать тебе.

🇵🇱 Польша 🇵🇱
Посмотрев на тебя парень сильно покраснел и с визгом выбежал из комнаты.

🇪🇸 Испания 🇪🇸
- Хм, а тебе идёт красное бельё~
- ИСПАНИЯ!!!!
- Что?~
- ВЫШЕЛ БЫСТРО!!!
- Злюка~

🇧🇾 Беларусь 🇧🇾
- Вау! Подруга, а где ты купила такое красивое нижней бельё? После того как переоденешься мы обязательно сходим в магазин и купим мне такое же.

🇨🇳 Китай 🇨🇳
Как у Швеции

🇯🇵 Япония 🇯🇵
Как у Беларуси

🇺🇦 Украина 🇺🇦
- Дверь не учили закрывать?!!?//////// Сильно краснея крикнул парень и хлопнул дверью.

🇬🇧 Великобритания 🇬🇧
Он всегда стучит и спрашивает можно ли войти, так, что с ним не случился бы такой казус.

🇫🇷 Франция 🇫🇷
- Ой! Извиняюсь дорогуша, я похоже не вовремя зашёл/////
Сказал парень, попутно закрывая глаза и выходя за дверь.

👑🇷🇺 РИ 👑🇷🇺
- Прошу прощения миледи!!//////
*Мысли РИ* Боже как же я теперь ей в глаза смотреть буду после такого/////////

👑🇩🇪 ГИ 👑🇩🇪
-А у тебя красивое тело~
может дашь мне прикоснуться к нему~?

🇩🇪👑🏳️ Пруссия 🇩🇪👑🏳️
- Ох, прошу прощения мисс Т/и, я не знал, что вы тут переодеваетесь.
- Эмм Пруссия может вы выйдите из комнаты?
- Оу, да конечно, но прежде чем я выйду дам вам совет. Лучше закрывайте дверь на замок, а то кто знает какие извращенцы могли к вам зайти.
- Спасибо за совет.😑

👑🏳️ Австро-Венгрия 👑🏳️
- Т/и извини если беспокою, я просто хотел предложить тебе прогуляться по саду.
- Я конечно не против того, что-бы прогуляться, но я тут переодеваюсь не мог бы ты выйти.
- Ой, прости, прости, я не знал, что ты без одежды!/////
Сильно покрасневший Австро-Венгрия быстро вышел закрыв дверь за собой.

🇹🇷👑 ОИ 🇹🇷👑
Его ничуть не смутила эта ситуация, а даже наоборот он с интересом разглядывал тебя с ног до головы, только после того как ты крикнула ему уйти он соизволил выйти.

👑🏳️ АИ 👑🏳️
Как у Финляндии

🇫🇷👑 ФИ 🇫🇷👑
Он часто за тобой подглядывает, за это он потом огребает от тебя, так, что можно сказать, что ты к этому привыкла.
______________________________
682 слова

Приношу свои извинения за то, что меня так долго не было и за то, что я в принципе стала редко выпускать реакции, просто у меня похоже начался творческий кризис, да и страсть к этому фэндому уже угасла. Летом я возможно закончу эту книгу. И ещё я бы хотела попросить вас подкинуть мне идеи для реакций, ато я не знаю про, что мне писать.

Реакции countryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя