🥵🍒Реакция 9🥵🍒

1.1K 30 7
                                    

Привет всем опять! Сори за то, что вчера не было реакции. Просто вчера я поздно пришла со школы, и у меня было много домашки, из-за этого не хватило времени написать реакцию. Надеюсь вы поймёте.

Реакция на то, что у т/и большая грудь.

🇷🇺 Россия 🇷🇺
Когда ты его обняла, его голова оказалась, между твоими грудями, ты не заметив этого, после объятия, ушла дальше по своим делам, а он так и остался стоять весь красный, не понимая, что сейчас произошло.

🇺🇸 Америка 🇺🇸
Он часто делает тебе пошлые комплименты, подкатывает, и пытается хот как то привлечь твоё внимание.

🇸🇪 Швеция 🇸🇪
Когда ты рядом с ним он начинает краснеть, и говорить какую-то несвязную ерунду, а на вопрос, что с ним говорит, отвечает, что просто устал.

🇫🇮 Финляндия 🇫🇮
Хоть со стороны кажется, что ему плевать, но на самом деле внутри кричит от смущения.

🇷🇺🏳️ СССР 🇷🇺🏳️
Пытается не смотреть в сторону твоей груди, но всё равно смотрит, и краснея отворачивается, прокручивая то, что ты его дочь и, что так нельзя поступать.

🏳️🇩🇪 Рейх 🏳️🇩🇪
В душе мечтает поспать, на твоей груди.

🇩🇪 Германия 🇩🇪
Особо не обращал на это внимание, но после одного случая, стал краснеть при виде тебя. Тогда он очень заработался на работе, и ты решила ему помочь, облокотившись на стол ты начала, что записывать, Германия сначало наблюдал за тем, что ты там пишишь, но потом перевёл взгляд на твою грудь, покраснев он продолжил пялиться. Закончив писать, ты отдала ему документы, и ушла, а Германия так сидел там весь красный, пялясь в одну точку.

🇮🇹 Италия 🇮🇹
Говорит тебе какие у тебя красивые глаза, при этом краснея. ( Ну мы же обе понимаем про какие глаза он говорит😏)

🇰🇵 КНДР 🇰🇵
Своим суровым выражением лица он показывал, что ему всё равно, но было видно его румянец на щеках.

🇰🇷 Южная корея 🇰🇷
Он часто рисовал тебя в красивых, облегающих платьях, подчёркивая твои формы.

🇵🇱 Польша 🇵🇱
При виде тебя падает в обморок.

🇪🇸 Испания 🇪🇸
Очень хочет с тобой потанцевать.

🇧🇾 Беларусь 🇧🇾
Она твоя подруга, так, что ей плевать на твою грудь главное, что ты ей нравишься как человек.
(Но в душе немножечко завидует.)

🇨🇳 Китай 🇨🇳
Краснеет, когда видит тебя

🇯🇵 Япония 🇯🇵
Просит тебя одеваться в костюмчики из аниме, и фоткаться вместе с ней.

🇺🇦 Украина 🇺🇦
Смущается, но скрывает это.

🇬🇧 Великобритания 🇬🇧
Вечно пялится на твою грудь когда ты отворачиваешься, а когда поворачиваешься в его сторону, притворяется, что ему всё равно.

🇫🇷 Франция 🇫🇷
Кровь из носа ему и тебе обеспечена.

🇷🇺👑 РИ 🇷🇺👑
Смущается при виде тебя.

🇩🇪👑 ГИ 🇩🇪👑
Ммммм..... Ну дорогая, я могу сказать только то, что ты неделю не могла нормально сидеть.

🏳️👑🇩🇪 Пруссия 🏳️👑🇩🇪
Как у РИ

🏳️👑 Австро-венгрия 🏳️👑
*он поцеловал твою руку, говоря*- Мне жаль миледи, что я не могу увидеть вашей красоты.

🇹🇷👑 ОИ 🇹🇷👑
Как у великобритании.

🏳️👑 АИ 🏳️👑
Пошло шутит в твою сторону.

🇫🇷👑 ФИ 🇫🇷👑
Он не стесняясь никого в открытою пялится на твою грудь. Его вообще ничего не смущает.

Реакции countryhumansМесто, где живут истории. Откройте их для себя