Интересная жизнь и Волди

217 11 0
                                    

С теми мыслями на следующий же день Гарольд направился к Дамблдору. Задав все интересующие его вопросы он узнал:

1. Волан-де-морт возродился в конце прошлого года и забрал жизнь у выигравшего чемпиона Турнира Трех волшебников.

2. Дамблдор считает что Волди создал несколько крестражей. Один из них попал к единственной дочке Уизли и овладев её сознанием заставил её открыть Тайную комнату и выпустить Василиска. Потом Том Редлл выкачал жизнь из девчонки, после добившись чего он хотел Василиск впал в спячку.

3.Том стал активно созывать ПСов.

4.Дамблдор и Снейп пытаются выиграть войну, согласно пророчеству им надо бы готовить братца Гарольда, но, после  нескольких попыток они разочаровались в этой идее.

      Так что, как понял Гарольд,  они пытаются  свергнуть Волана без избранного. Что ж он попробует им помочь. В конце концов не чужие же они друг другу.


             *   *    *

Первой парой в году у пятого курса стало Зельеварение . Не известно по какой причине, но сей урок  был со всеми факультетами одновременно.

-В следуещем году многие из вас перестанут заниматься этой тонкой наукой. Несмотря на это я должен  удостовериться,что вы сохранили хоть крупицы знаний в этой науке. Перед вами стоят котлы, рецепт на доске, по моему прискорбнейшему мнению вы должны справиться. Время пошло

После  этой речи весь пятый курс  посмотрел на доску, варили они зелье  забывчивости. Гарольд с Геллертом стояли в паре, и посмотрев на доску синхронно вздохнули. В России был аналог этого зелья, причем действовал он в разы быстрее и лучше. Не долго думая наши герои решили приготовить Русский аналог, для приготовления им всего-то нужен был Иван чай, капля Этилового спирта и еще несколько составляющих.  Пока вода в их котле доходила до кипения, наши герои стали осматривать  помещение. Наткнувшись на удивленный взгляд Снейпа Гел только пожал плечами и  виновато улыбнулся. Гарольд же в это время рассматривал Даниэля Поттера, его зелье уже было ядовито красного оттенка, что явно свидетельствовало о том, что зелье  безнадежно испорчено с самого начала его приготовления. Из своих мыслей Гарольда вывел только легкий толчок Геллерта. Посмотрев на свой котел  они решили,что уже надо добавлять Иван чай и  немного лимонного сока. Через 10 минут в котел добавили 10 слезинок лешего, собранные в полнолуние. И в самом конце в котел полетела капелька Этилового спирта. Гел взял  одну из колбочек, что висели у него на груди, и наполнил её зельем. После он подошел к Снейпу, и сказал что они уже приготовили зелье. После проверки их зелья Гарольд и Геллерт были отпущены с  пары.

Неспешно прогуливаясь и осматривая Хогвартс друзья вышли во двор школы. Именно там на них налетел Джеймс Поттер, который поинтересовался почему они не на уроке.

- Прогуливаем, молодые люди?

-Здравствуйте профессор..

-Профессор Поттер, нас отпустил с урока профессор Снейп -Спас ситуацию Гарольд.

- Снейп отпустил вас с урока? Вы должно быть гении. Мне говорили что раньше вы учились в Колдотворце это правда?

- Да, мы действительно учились в Колдотворце, профессор Поттер.

- Понятно. Ну что же, следующая пара у вас все равно со мной, так что если хотите, могу ввести вас в курс дела. По слухам в Колдотворце ученики летают на деревьях...

- Нет, профессор. На деревьях было бы крайне неудобно летать, в России летают в ступах, как баба Яга, если вы знаете ее.

-Хмм... Надо же, никогда об этом не думал. Ну и ладно,сейчас вы в Хогвартсе, и все студенты тут умеют летать на метле, именно по этому вы обязаны попробовать!

Сказав это профессор вытащил две метлы. Не особо понимая что от них хотят Гел и Гарри посмотрели на профессора. Посмотрев на них Джеймс хлопнул себя по лбу и схватив одну метлу взмыл в воздух.

 Хмыкнув Гарри сел на метлу и оттолкнулся от земли ногами. Он взлетел в воздух ,повисев там пару минут он чему-то улыбнулся и полетел. Сделав три мертвые петли он стал падать вниз, и когда оставалось буквально метров 5 до земли он выровнял метлу.

- Это было восхитительно,парень! Ты обязан попробоваться в сборную факультета по квиддичу. Блин, да ты летаешь точно как я в молодости! Не зная, я бы даже сказал что ты мой сын!

 После этой тирады Гарри протянул метлу Геллерту

- Может попробуешь?

-Да, парень! Если ты так же хорош как твой друг, то квиддичный сезон обещает быть очень интересным!

                     Геллерт

 Я взял метлу из рук Гарри, несмотря на то что я знала ,что в Хогвартсе очень хорошая медецина мне было страшновато. Я села на метлу и оттолкнулась от земли ногами. В ступе летать было намного удобнее, не смотря на всю свою волю, что я образно выражаясь собрал в кулак, лететь на метле мне не нравилось. Да, ради приличия я набрала высоты и сделала пару кружков по стадиону, но... Всё равно, а вот с тем что бы спуститься возникли небольшие трудности. В ступе надо было бы сделать пас рукой и человек бы направился вниз. Тут я видела как Гарри куда-то наклонялся. Я  наклонилась вперед и метла полетела наверх, блин, тогда я сделала пас рукой и.... и метла как будто встала на дыбы,скидывая меня с себя. Дааа вот такая я везучая

Другая жизнь истинного избранногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя