-Что с ней? Доктор? Не молчите!
Глава аврората Джеймс Поттер переживал больше чем когда либо.
-Хочу Вас поздравить с двойней!
Врач не успел договорить, как Джеймс увидев Лили пронёсся в палату. На руках у Лили был лишь один ребёнок. Второй лежал в отдельной кроватке. Лили улыбалась ,это улыбка была самая искренняя.
-Он старший. Давай назовём его Гарри? Его крестным будет Дамблдор. - сказала Лили с улыбкой указывая на того, что лежал в кровати.
-Конечно, любовь моя. А второго назовём Даниэль. И его крестным будет Бродяга - прошептал Джеймс обнимая рыжую.
/ / /Было 31 октября Джеймс с Лили замучавшись сидеть дома беззастенчиго свалили на ухмыляющесего Питера заботу о двух годовалых детях.
Была ночь и никто не обращал внимаие на тень которая бесшумно вошла в дом Поттеров. Поднявшись на второй этаж Волондеморт проговорил
-Вот и твоя смерть,Гарри Поттер- когда он выкрикнул смертельное заклятье Волондеморт был весьма удивлен тем фактом,что заклятие летит обратно.
Хвост же увидев смерть своего господина кинул режущее проклятие в Гарри по телу мальчика стали расползаться кровавые раны. Даниэль который по воле случая оказался рядом с Гарри режущее проклятье задело совсем немного. Оставив лишь легкий порез в виде молнии. После глаза Гарри вдруг стали полностью черные и вокруг детей вырос прозрачный щит который отразил ибыточно сильное заклятие Петтигрю. Как только отраженное заклятие попало в грудь человеку и предатель свалился,как марионетка которой подрезали нитки.
. . .
-Даиэль издбранный- сказал Дамблдор.- Это не значит,что его должны любить больше чем Гарри...
. . . .
Поттеры приехали в парк отдохнуть. Оставив Гарри сидеть на траве, Джеймс взял Даниэлья и отошёл чтобы сорвать цветов для Лили. Лили же любовалась природой. Посмотреть было на что!Так получилось, что, Гарри остался без присмотра.
. . . . . . ...Маглы, Джессика и Джон снова разочарованно вздохнули. Сколько лет они не могут завести детей.Успакоившись они решили пойти в парк развеятся. Они шли по дорожке когда увидели, что на траве сидит годовалый ребенок . Джессика с Джоном были вполне приличными людьми , но внезапно их охватила слепая ярость. Ведь они не могут иметь детей, так почему другие так безлаберны и оставляют детей где не попадя? Не долго думая они схватили ребенка и бросились к своему дому.
. . .
Лили и Джеймс обыскали весь парк,но не нашли Гарри. В конце концов они пришли к выводу,что Гарри утонул. Лили безудержно рыдала на плече Поттера,Джеймс Был очень близок к этому. По скольку было поздно и плакал Даниэль.Чета Поттеров решила подолжать поиски сколько это потребуется.
. . .
.......................................................................................................................................
Люди,это мой первый фанфик.
Очень надеюсь,что кому-нибудь понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь истинного избранного
De TodoПоттеры старшие живы. У Гарри есть брат близнец. А Гарри... Он...