Новый друг

263 16 1
                                    

Гарри с Эриком и Катариной учились и помогали друг другу. Но... На курсе был ещё одна довольно интересная личность. За все время учёбы (уже почти пол года) никто ни разу не слышал ни  голоса, ни имени этого человека...
Нашу троицу данная персона очень заинтересовала. По их наблюдениям они выяснили: человек всегда ходит в безразмерной одежде и его пол не известен, каждый  день человек за 15 минут до отбоя уходит из гостиной. Утром же сидит в одном из кресел.

В один день нашей прекрасной троице пришла мысль познакомиться с этим человеком. Была небольшая проблема в виде того, как это сделать. Через несколько попыток поймать человека после урока Эрик предложил его поймать во внеурочное время.

Pov Человека

 Эх... опять эти нудные уроки. Все что рассказывают я уже знаю.  Иду я спокойно себе в гостинную, эх.... как ничтожна это жизнь. Иду я себе,иду... Тут каким-то не особо умным людям захотелось встать передо мной. Ну, а что мне делать я остановился. Стою я и вдруг слышу

-Привет! Я Гарри Поттер лорд Перевелл.- Нехотя я поднимаю голову.  И через силу говорю

- А я Геллерт- на самом деле я далеко не Геллерт,но в документах указан именно так- лорд Грин-де-вальд.- Вот насчет Грин-де-вальдов я не вру.

После того,как все представились мне предложили дружить,  я был вынужден согласиться. И вот мы все вместе идем в гостинную и тут чьим то невебральным заклинанием с меня сшибают капюшон и я слашу охи  Катарины и Удивленные взгляды Гарри и Эрика. Ну а я что я считаю себя довольно красивым в таком виде . Все видимо тоже

После этого я видимо стал для них другом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого я видимо стал для них другом. Меня таскали на уроки и заставляли сидеть рядом с кем то. В конце дня,перед отбоем я под каким либо предлогом ухожу из гостинной и выбираюсь из замка. Мнгновение и на месте меня стоит черный феникс,еще я умею перекидываться в василиска,но мой взгляд пока что безвреден.

Я лечу на поляну в лесу там я слышу заливистую песню  другого черного феникса. Обратившись я поворачиваюсь,но на месте Феникса стоит мужчина средних лет.

- Папа...?

Мужчина смотрит на меня с насмешкой(да.да это старший Геллерт) и говорит

-Глупый, глупый мой наследник......Тут силуэт мужчины рассеивается,а я остаюсь сидеть на мерзлой траве.

Конец Pov человека(Геллерта)


Утром тренировки,завтрак,уроки,А после Тренировки по  Анимагии.В таком темпе Проходит обучение в Колдотворце. Выходных и каникул нету но....наша четверка учится на последнем курсе .

За все время Даниэль Поттер не узнал ничего путного. Как только он спрашивал про Гарри, взрослые и родственики   отнекивались как могли

Другая жизнь истинного избранногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя