Тут к нам подходят какие-то парни, их было девять...
Все девочки начали с ними обниматься и здороваться, а я стояла в стороне и наблюдала за происходящим
Амина: Карин, подойди сюда)
Я подошла
Амина: Знакомься - и она начала перечислять всех парней - Саша(Парадевич), Леша(Кореш), Костя(ПлохойПоц), Даня(Скалли), Гриша(Буда), Никита(Шайни), Артем(Моёт), Ваня(шеше), Стефан(Аглистефан). Вроде всех назвала)!
Карина: Карина, приятно познакомиться улыбнувшись сказала я
Все со мной поздоровались кроме кудрявого шатена, он стоял и смотрел в телефон.
м/К: наверное что-то важное( - пронеслось у меня в голове.
Настя/ш: Не расстраивайся, он просто не в духе) - сказала Алексеева заметив что я расстроилась, а я лишь слегка улыбнулась и прошла за бокалом шампанского.
00:12, 29 декабря
Все ребята пошли на улицу в доме осталась только я и Стёпа. Спустя минут 15-20 заходят ребята, в руках у менеджера Паши был торт со свечами. В тот момент я вообще ничего не поняла.
Все: С Днем Рождения Стефан!!!
И тут я как поняла и тоже начала поздравлять Степу. После этого спускается Стефан и задувает свечи, ребята начинают дарить подарки и поздравлять именинника. Так как я не знала что у него днюха я решила подарить ему свою цепочку с кулоном в виде разбитого сердца которая лежала у меня в сумке.
Карина: Это тебе - протягивая цепочку говорила я - с днем рождения)
Стефан: Спасибо огромное) - парень обнял меня - а я тебя здесь раньше не видел
Карина: Меня Марк позвал сказал что Пинк вечеринку устраивает, вот я пришла)
Стефан: А как тебя зовут?
Карина: Карина, приятно познакомится
Стефан: Степа, взаимно
Я уже отошла от Степы и пошла искать Марка, так как у нас в планах было с помощью аукциона разыграть нашу совместную зипку которая всего одна.
И вот я наконец таки нашла его, он был на заднем дворе.
Карина: Марк, мы идем разыгрывать зипку?
Марк: А да, конечно
Пока мы шли до дома я надела на свою ебучку маску (вдруг будут снимать)
Марк: Ребят прошу минуточку внимания)
Карина: Сегодня мы хотим с помощью аукциона выбрать обладателя нашей зипки
Марк: А именно коллаб двух брендов "Rap F*ck" и "Marcelo Miracles"
Все начали хлопать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Designer || uglystephan
FanfictionТы довольно известный ру стритвир дизайнер, а он популярный репер. Вы встречаетесь на одной из вечеринок на которую тебя позвал твой друг Марк, после чего у вас начинает что-то завязываться.......