Мы со Стефом переглянулись и отправились на сцену, на которой на дали статуэтку. Забрав её я отправилась на свое место, а Степа исполнил несколько своих треков. После мы отправились домой.
12:09, 15 февраля
Я проснулась от того что не обнаружила рядом Стефа. Отправившись на кухню я увидела его сидевшим за столом и он что-то кушал:Я: Доброе утро, зай) - сказала я подойдя к Стефу и поцеловав его в щечку
Степа: Доброе, кушать будешь?)
Я: Давай, а что?
Степа: Яичница и тосты с авокадо.Покушав мы со Степой начали обсуждать предстоящий день рождение.
Степа: А как ты хочешь отметить др
Я: Не знаю
Степа: Можно позвать всех кого хочешь и собраться дома
Я: Ну можно, только нужно выбрать что одеть и написать приглашения
Степа: Это да, можно съездить в тц за шмотками, а потом уже приглашения
Я: Тогда собираемся и в тц)
Степа: ХорошоПосле мы оделись и поехали за шмоточками и всякой всячиной. Уже в тц мы купили:
В так же мы купили всякие украшения для праздника.
Приехав домой мы начали писать нашим друзьям о празднике, а именно мы пригласили: Аню с Лешей, Милу с Даней, Жоаса и Еву, Каюшу с Сашей, Рину с Темой. А ещё мы хотели позвать моих подружек со школы, но как я узнала они переехали жить в Корею.
Степа: Только не грусти из-за этого повода, потом как-нибудь слетаем к ним)
Я: ХорошоВесь оставшиеся день прошел в подготовке хотя др только послезавтра.
12:46, 16 февраля
Я проснулась и опять не нашла СтефанаЯ: Кайф
После слов я отправилась делать рутину, а следом пошла на кухню чтобы покушать. Покушав я решила написать Ане:
—————————————————
Систр🦈🤍
Доброе утро, я прийду к тебе?)-
-Доброе, можешь но у меня стрим)
Ок, щас прийду-
—————————————————
Я пошла одеваться:Одевшись я отправилась выходить и закрывать квартиру, после зашла в лифт и поднялась на нужный мне этаж, поднявшись я нашла нужную мне квартиру и постучалась. Открыли мне практически мгновенно.
Леша: О привет - сказал парень обнимая меня
Я: Привет, а где Анька?)
Леша: Вон сидит стримит
Я: Аа хорошо)Разувшись я прошла к Ане, они с чатом смотрели тиктоки.
Я: Привет Ань, привет чат - посмотрев на монитор где была открыта программа Obc Ninja я увидела Аминку - Амиш привет)
Амина: Привет зай
Я: Кстати приглашаю тебя на др
Амина: О а когда?
Я: Завтра ближе к семи вечера)
Амина: Все хорошо будуДалее мы втроем и с чатиком посмотрели тиктоки и потихоньку стали прощаться.
Я: Чатик пока) - в чате сразу появились сообщения по типу «бб», а я лишь улыбнулась и помахала в камеру рукой.
После стрима к нам пришла Амиша и весь оставшиеся вечер мы веселились и дурачились. Время подходило ближе к ночи и мы с девочками решили расходится......
Урааа глава) Как я соскучилась, сори что так долго не было глав, конец четверти оч замотанная. Щас у меня каникулы надеюсь за неделю допишу)
И еще мне хочется спалить внешку, хочется?
тг с анонсами: Tendbay🐈✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Designer || uglystephan
FanfictionТы довольно известный ру стритвир дизайнер, а он популярный репер. Вы встречаетесь на одной из вечеринок на которую тебя позвал твой друг Марк, после чего у вас начинает что-то завязываться.......