Я: Вы с ума тут все сошли? Я СКАЗАЛА, ОН ИДЁТ НА ПОПРАВКУ! ОН ЗДОРОВ! ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ?
Док: Не орите на меня, а то тоже окажетесь здесь, психически больной.
Я:Да вы не в себе! Дайте мне ещё время, Я обещаю он будет как и все.
☁кому Я вру, он и так здоров☁
Док:Я не...
Я: Пожалуйста, последний шанс!
Док:О господи, ладно. Но, но при одном условии..
Я: Я на всё согласна
Док: Вы ни на шаг не должны отходить от него, вы его лечите, кормите, там ещё что то.
Я: Что? Но... Я не могу здесь жить!
Док: Ничего не знаю, мои условия токавы. Палату мы вам выделим для врачей.
Я: Хорошо, Я тогда вечер домой пойду, вещи заберу.
Док:ХорошоМы попрощались, Я шла по коридору.
Я:Так, Я и забыла куда шла....
Не долго подумав
Я:Точно, в столовуюЧерез 5 минут ты вернулась в палату с подносом в руках. Был рис с куринным мясом и кукуруза. И сок.
Я:Пей, Я тут)
Ты посмотрела на кровать, но его не было.
Я:Если ты куда то спрятался, то тогда будет не смешно, если ты меня сейчас на пугаешь.Я поставила поднос на тумбочку. Подойдя ближе к кровати, Я обошла с другой стороны и увидела...
Я: ЧЁРТ, ПЕЙТОН.... ПЕЙТОН, ОЧНИСЬ!
Парень лежал на полу без сознания. Я начала бить его по щекам, он не очнулся. Ты быстро взяла аптечку и достала от туда вату и спирт. И поднесла вату облить спиртом к его носу. Парень резко закривился. Он открыл глаза и увидел меня. Он улыбнулся.Я:Аа, Пей! Почему ты улыбаешься? Ты знаешь как Я испугалась не на шутку.
П: А что произошло?
Я:Боже, ПЕЙТОН! Ты потерял сознание. Не знаю почему. Наверное это те препараты, которые тебе врачи вкалывают.Парень улыбнулся.
П:Наконец-то ты это поняла) Слушай, А ты ничего такая. Храбрая малышка)
Я:Смешно
П:Я на полном серьезе
Я: Хаха, ты наверное толком не очнулся. Давай, вставай! Я поесть тебе принесла.
П: Тебе тоже есть надо, одна када да кости.
Я:Эй, это фигура, Я за ней чательно слежу)
П:Ладно, шучу. Красивая, красивая.Парень поднялся с полы и сел на кровать.
Он принялся есть.П:Будешь?
Я:Нет, Я в столовке поела..Парень бросил вилку на тарелку.
П:Нет, так не пойдёт. Ты будешь есть со мной!
Я: Кстати, об этом. Меня чуть не сняли должность тебя вылечивать.Парень поперхнулся.
Я: Я уговорила их дать мне ещё шанс и они согласились. Только при одном условии...
П: И при каком же?
Я:Мне теперь ни на шаг нельзя от тебя отходить. То есть, ты полностью зависишь от меня. Я кормлю тебя, иследую, лечу и т.дПейтон нахмурился.
Я:Ты не рад?
П:Всё нормально, просто... Зависить от кого то, особенно от девушки. Ведь это Я должен делать всё своей девушке.
Я:Ну, во первых, ты мне не парень, а во-вторых, ты мой пациент и это моя обязанность