7 глава

311 5 0
                                    

Я подошла к двери и вышла из палаты.
☁Ну нет, так не должно продолжаться, Я не могу быть здесь 24/7. Они из меня психа хотят сделать. Я сейчас же пойду и... ☁

Док: Вы куда? Разве вы не должны лечить?
Я:Извините, но...
Док: Слушай, у меня нет времени. У меня куча дел и тебе советую. Кстати, за лечение будешь получать деньги, около 50-ти тысяч. Такая цена сойдёт?
Я: Что? Я работаю?
Док:У меня нет времени. .

Он ушёл.

Я:Да что за фигня, меня никто не слушает. О, чёрт!

Я крикнула в его сторону
Я:Эй, подождите!

Доктор остановился.
Док:Чего тебе ещё?
Я:Покажите мне комнату...
Он посмотрел назад и увидел медсестру.
Док: Грег, подойди сюда!

Молодая девушка, лет 19-20 подошла к нам.

Док: Отведи эту девушку в палату для врачей. Она здесь работает теперь.

Грег-(Грег)

Грег: Хорошо, прошу за мной)

Мы пошли к моим "покоям" Так скажем.

Грег: И давно ты тут работаешь?
Я: Ну, меня взяли на работу сегодня. А так, Я учусь в институте на психолога и у нас было задание вылечить больных. В итоге меня взяли на работу.
Грег: Да, повезло тебе. А что за пациент?
Я: Оу, ты наверное знаешь его... Это Пейтон Мурмаер)
Грег: Чтоо!? Тот самый неуправляемый? Психопат!
Я: Стой, стой! Во первых, он не псих! Во вторых, ты не имеешь право обращаться так с пациентами! Тем более с ним!
Грег: Хорошо, простите. Больше такого не повторится!
Я: А как зовут тебя хоть?
Грег: Авани... Авани Грег. А тебя?
Я: Красивое имя. Я Т/и Т/Ф)
Грег: Рада познакомиться. А вот и твоя личная комната) Если что, обращайся.
Я: Обязателтно)
Грег: Я пошла.

Она развернулась и пошла дальше по своим делам. Я посмотрела на комнату. Рабочий стол, шкафы, зеркало, диван, раковина. Всё как надо для личного кабинета.

Я: Для того, чтобы просто лечить Пейтона, мне вот так всё поднесли) Да уж, долго Я так не про терплю. Надо сматываться, как можно скорее от сюда. А что с ним делать? Не могу его бросит. Он мне доверяет... Ну, по крайней меня я так думаю, что доверяет. Так Т/и, хватит в слух это всё произносить!

Я вышла из кабинета и пошла в палату Пейтона.

Я зашла туда. Пейтона спал.
☁Не поняла.... Почему он спит? ☁
Подойдя к нему, мои руки коснулись его пульса.

Я: Значит спит, фух. Блин, Я испугалась.

Я села на край кровати.

П: Испугалась значит) Переживаешь....
Я: Что? Ты Очнулся) Ничего Я не переживаю, просто...
П: Беспокоилась) Вот, теперь думай, как Я переживаю о тебе. Где ты, с кем ты. А мне даде из палаты нельзя выйти, не могу.... Ведь Я для вас псих))
Я: Да что ты такое говоришь? Ты не псих! Ещё раз повторяю, Я не считаю тебя психом!
П: Ахахах, а остальные думают иначе) ахахаха, я же псих! Псииииих) Ахахха
Я: ХВАТИТ! Перестант вести себя как....

Тут до меня дошло, я чуть не ляпнула, совсем дурное слово. Пейтон рассердился.

П: Как кто? Кто? Ну, Т/и, говори! Как кто? Ах, да... Как псих! КАК ПСИХ! Я ДУМАЛ ТЫ НЕ ТАКАЯ! Я ЖЕ ВЕРИЛ, ДОВЕРЯЛ ТЕБЕ! ТЫ МЕНЯ БРОСАЛА, КОГДА МНЕ БЫЛО ПЛОХО. ТЫ ВИДЕЛА КАК МНЕ ЭТУ ФИГНЮ ВКАЛЫВАЛИ. НО ТЫ НИЧЕГО НЕ МОГЛА С ЭТИМ СДЕЛАТЬ.... ты... Ты просто уходила) Я терпел.... Терпел всё это...

Я: Пей... Ты не в себе! К тебе приходили врачи? Они что то сделали? Скажи? Это лекарство на тебя так действует.... Я знаю, что тот, кого Я знаю, а именно Пейтона, того Пейтона, который никогда бы мне такого не сказал.... Он видел, как Я за него заступалась....

Пейтон, ты не психМесто, где живут истории. Откройте их для себя