8 глава

293 5 0
                                    

Парень ухмыльнулся. Он опрокинул голову назад, смотря в потолок.

Я: Да что с тобой? Что Я такого сделала? – из глаз покатились слёзы. До того было обидно и больно от его слов.
П: Знаешь.... Я отказывабсь, чтобы ты меня лечила. Пускай Я останусь здесь, пускай меня будут все считать психически ненормальным человеком. Ты, ни чем мне не поможешь. Врачи тебя даже не слушают, они всё равно считают меня психом)
Я: Аааа, Пейтон, ты не псих! – Я схватилась за голову, неосозновая что происходит, что творится!
П: Я так не думаю) Уходи.....
Я: Чт...что... ?
П: Я сказал У-ХА-ДИ! ПРОВАЛИВАЙ ОТ СЮДА! АХАХАХАХАХАЗАЗАЗ

Я быстро вскочила с кровати и побежала прочь с палаты и вообще с этой психиатрической больницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро вскочила с кровати и побежала прочь с палаты и вообще с этой психиатрической больницы.
По пути ты встретила Грег.

Грег: Т/и, что случилось?
Я: Прикрой меня сегодня....
Грег: Я поняла тебя.

Я быстро рванула к выходу, по пути заказала такси. Выбежав на улицу, Я пошла в сторону парка, который был неподалёку.  Через 5 минут подъехала такси. Я сказала адрес к моему дому. Через 20 минут, Я была там.

Открыв квартиру и дойдя туда, слёзы потекла ручьём, Я скотиласт по стене на пол. Так Я прорыдала часа 2. Посмотрев на время, было 6 часов вечера. Я разделась и решила принять душ, чтобы смыть с себя всю эту грязь, накопившуюся за эти дни.
На душе стало немного легче.
Я подошла к холодильнику.

Я: Да уж, и давно Я не была дома? В холодильнике мышь повесилась. Так, в морозилке ещё не смотрела.

Я открыла и увидела банку мороженного.

Я: О, крутяк! Можно теперь и заесть грусть) Включу ещё фильм.

Я быстро взяла из своей комнаты плед, подушку, поставила на маленький столик около дивана вкусняшки, включила светодиодные лампы, и включила фильм.

Я: Кааааайф))
Так Я и заснула....

Проснулась Я в 2 часа ночи. У меня трещал телефон.
Я:Да кто может звонить мне в такое позднее время?

Номер был незнакомый.
Я: Ало! Да, это Я... Грег? Ты что ли?.... Что? Как взбесился? Слушай, Я отказываюсь от должности. Да! Он сам так сказал. Ничем не могу помочь.... Нет, Я теперь не его врач. Ничем не могу помочь. Я не виновата, что вы не можете с ним справиться.... А доктора где?.... Нет и ещё раз нет. Он отказался от меня. Всё.. Пока!

Я сбросила трубку.
Я: Он сам сказал, чтобы Я уходила с этой должности и проваливала к чертям собачьим.... Пхахаха, збесился, что чуть дверь не сломал, которую нельзя н как сломать. И куда врачи глядят?

Я просидела так ещё 5 минут. Потом Я легла и решила поспать.

Целый час Я ворочилась и не могла заснуть. Эти мысли не выходили из головы.

Я: О, чёрт! Да что б тебя, Пейтон!

Я встала с дивана, быстро одев на себя одежду, Я побежала на улицу. Вызвав такси, Я поехала туда, к неме блин.

Я забежала в здание и побежала в его палату.

Я: Чёрт, бейджик забыла.

Я набрала номер Грег.
Грег: Ало, Т/и!
Я: Подойди к палате Мурмаера!
Грег: Хорошо, скоро буду!

Через три минуты прибежала девушка.
Я: Открой мне дверь.

Она послушно открыла. Зайдя туда, Я ув дела целый хаус. Мебель вся поцарапана, сломана, разбросана.

Я: Боже, что тут произошло? Пей, ты где? Авани! Где он?
Грег: Его перевели в другую комнату...
Я: ЧТО!?!

Пейтон, ты не психМесто, где живут истории. Откройте их для себя