Но! Тут по дороге домой на Эпика и Кросса напали злые первоклашки, затащили их в подворотню и начали их бить за просто так и слишком педиковатую внешность. Глав. герои пытались от них отбиться... Но! Эти первоклашки оказались огромными перекачеными мужиками с кучей вейпов по рублю в карманах. Драка была не равная... Одного качка-первокласника они смогли победить, но им оставалось ещё 9 таких завалить. К их великому сожелению(может и вашему, но не моему) они... Сдохли, прямо в подворотне... Качки-первоклашки отступили и приняли свою привычную форму миленьких и маленьких деток.
Вскоре трупы нашли жители домов проходившие мимо. Они конечно же вызвали полицию и скорую, но скорая была уже не нужна... Они сдохли ещё в тот момент когда их добивали качки-первоудашки...
.
.
.
В это время у плохих геев готовился план по либо захвату либо уничтожению всей планеты в том числе и их.
Но узнав о смерти друзей(нет) они поняли что без тех двух план бы не свершился... Но к великому счастью они нашли на свалке их трупы и Кальмар их оживил с помощью своей невъебической силы. Они ожили и сразу хотели начать сосаться но их закинули в ракету и они там уже начали ебаться. Ракета улетела. В это время бед гайсы легли по кроваткам и начали друг с другом трахатьься в ожидании смерти человечества.
Зомби Кросс и зомби Эпик. В ракете уже столько ебались сколько вы не можете представить(много). Ракета по заданному маршруту развернулась и с невероятной скоростью полетела в землю.
10
9
8
7
6
Ракета уже на арбите земли
5
4
3
2
1
!Бум!
Невероятной мощности взрыв!
Все на планете сдохли, а если кто и выжил то в космосе он просто замёрзнет или задохнётся....
Так всему человечеству пришёл конец и никто не выжил...
!Конец!
_____________________________
А на этом конец всей франшизы фанфика!
Спасибо за (не) любовь к фанфику.
Всем пока (надеюсь)
◠‿◠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Позор Вселенной...
FanfictionЭто прода моего фф т.к. я не могу зайти в акк 🙃👌🏻 Прошлые главы посмотрите в моих подписках на самом первом моëм акке @EpicSansBratan короче😤