Выписка и разговор

62 4 1
                                    

Г.🥼♂️- Завтра он может возвратиться домой.
❌- Спасибо.

Кросс секунд 10 подумал, а потом спросил :

❌- А в палату пройти можно?

Г.🥼♂️- Проходите. Медсестра скажет когда время для посещения закончится.

❌- Хорошо.

Врач ушёл.

POV Cross

Как только врач ушëл я сразу же зашëл в палату.

END POV Cross

POV Kaktys

❌- "госпади, я ужасный друг! " *присел на табуретку рядом с койкой*

❌- "господи как он мило спит" *поглаживает по волосам*

Эпик начинает просыпаться. Кросс это заметил и убрал руку.

🍪- *жалобно простонал поднимаясь в сидячее положение* Где я?

❌- Чувак ты в БОЛЬнице .

🍪- А что произошло? Я ничего не помню...

❌- Ты потерял сознание из-за потери крови.

🍪- Стоп, как ты сказал мы в больнице, да?

❌- Ну, да

🍪- Понятно... *помрачнел*

❌- доктор сказал что завтра тебя выпишут.

🍪- Хорошо

🍪- Стоп. А как тебя пустили в палату?

❌- Я представился твоим двоюродным братом. Благо мои  ДНК не стали проверять и поверили наслово.

🍪- Прикольно

Кросс схватив Эпика оттянул его в далиний угол палаты а сам сел к нему лицом а к койне спиной,закрывая тело Эпичного своим телом что-бы Эпика точно не задело.

Сзади Кросса послышался взрыв. Парней сильно не задело т.к. они были в дальнем углу палаты, но спину Креста не сильно задело. Палата начала возгараться из-за взрыва.

❌- Эп! Достань у меня в правом кармане куртки телефон!

Эпик просто сидел в шоке. Но вскоре когда услышал своë имя и понял что нужно делать.

🍪- Х.хорошо..! *достал телефон Кросса из его кармана и отдал его владельцу*

❌- Спасибо.

Парней начал окружать огонь и дым заполняет палату. Крест огляделся и заметил раковину недалеко о себя и сказав Эпичному сидеть здесь, достал нож из кармана и отрезал два ласкутка от своей футболки и быстро подбежал к раковине, намочив обе тряпочки вернулся к Эпику и отдал одну ему. Эп сразу понял что нужно делать и выполнил немой приказ.
Тем временем Крест уже вызвал пожарных.

❌- Осталось даждаться пожарных и всë.

🍪- *Одобрительно кивнул*

Через 2мин послышались звуки сирен и громкоговорителей.
Крест услышал лестницу поднимающиюся(как это пишется?) к ним на этаж и быстро подхватил Эпика и встал что-бы когда поднимется пожарный быстро отдать Эпа пожарному(примечание : они на 5 этаже больницы) и потом самому спастись после спасения Эпика.
Вот пожарный поднялся к парням и Крест отдал Эпичного пожарному и тот понял что хочет от него Кросс и ушëл с Эпиком. Пока Кросс передовал Эпика пожарному, Эп умолял что-бы Креста спасли первым но его некто не слушал...

Позже когда Эпика спустили его передали скорой которая стаяла рядом. У Эпичного дëргались глаза и он весь дрожал от страха за своего друга.

Креста тоже спасли и отвели к той же скорой помощи.

Эп набросился на него и крепко обънял как-будто давно не виделись.
Крест ответил на объятия.

❌- Эп, ты чего? Мы же буквально несколько минут назат виделись.) |!|

🍪- Я.я боялся за тебя...

У Эпичного на глазах накатываются слëзы и он не выдерживает и начинает плакать в плечë Кресту.

❌- Успокойся, всë хорошо!

К парням подошол пожарный. А за ним медик(педик. 😂)

(🚒 - пожарник, 🚑 - медик)

🚒- Здравствуйте. Вы очень гордо поступили , не бросили человека в беде, пожертвовали своей жизнью ради спасения другого и спаслись сами. Не каждый человек способен на такое.

❌- Спасибо

🚑- Просим вас подойти на осмотр.

❌- Хорошо

Креста отвели на осмотр, а Эп пошëл за ним и даже на метр не отходил от Креста.

Продолжение следует...

(547 слова)

Это прям рекорд. 🍻
Надеюсь вам понравится!

Мы Позор Вселенной...Место, где живут истории. Откройте их для себя