После обследования Кросса, их увезли в полицейский участок. Там их расспросили о ситуации(я в этом не разбираюсь, я кактус который стоит в горшке и не еб#т, не чешет! U-U) и отпустили по домам.
Но самиже парни поехали к Кресту домой, т.к до дома Эппа ехать дальше, но зато до работы ближе.Самиже парни изрядно устали и чуть с ног не волились. Пройдя в квартиру Креста они разулись иупали на диван(Кросс лежал на диване свесив одну руку, а Эп с верху тоже свесив руку)
🍪-Я так устал... Капец...
❌-Угу... Давай я разложу диван..?
🍪-Ок...
Они вместе разложили диван и всповнив что забыли помыть руки поползли мыть руки.
После помытия рук они ОПЯТЬ(двадцать-пять) поползли, только теперь на диван.Парни уснули...
Во сне Эпика.
POV Epic
Что? Почему я сижу на диване..? Мы же ложились спать. Ааа... эт походу мой сон...
END POV Epic
POV Kaktys
Это и в правду был сон Эпика где он сидел на диване.
По телевизору на против шло какое-то ЯОЙ-Аниме.
Взору Эпичного попался выходящий из кухни с пошлой улыбкой Крестик. Сам хже Крест подошëл к сидящему на диване Эпику и резко взяв за талию поднял его с дивана притянув к себе неожиданно для всех(этого не телевизор не лампочка не сам диван не ожидали), он его поцеловал. Эп сначало потупил но потом ответил на поцелуй обхватывая руками шею Кросса.
Дальше сон поменял локацию.
Из спальни доносились громкие стоны Эпично...
Далее произошедшее во сне Автор умалчивает(Вика(Автор)-Потому что я не знаю что дальше писать во сне! И вообще, это Кактус заставил меня писать этот сон! Кактус-Не п#зди! Сама же эту идею предложила! Вика-Отстань! Кактус-Ты же меня придумала! Вика-Я же не думала что ты окажешься такой крысой! Кактус-Я знаю что я крыса UwU!!! Вика-Ладно! Закрыли тему! Кактус-Ок!)
На этом сон закончился...
Продолжение следует...
(308 слов)
Надеюсь вам понравится! И извините за временное отсутствие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Позор Вселенной...
FanficЭто прода моего фф т.к. я не могу зайти в акк 🙃👌🏻 Прошлые главы посмотрите в моих подписках на самом первом моëм акке @EpicSansBratan короче😤