Утро 7:00
Как обычно ты сходила в ванну, сделала водные процедуры, поела и пошла одеваться.
Ты одела:8:40, ты пришла в университет.
Ты: Где девочки? Неужели не придут..
С:Т/и! Привет!
Ты: О.. Привет, Сынмин!
С: Как дела? Хорошо спала? Поела?)
Ты:Ахах , куда столько вопросов? Дела нормально, Спала хорошо, я поела)
С:Хорошо)) Ах да, Минги не придет, она уехала с родителями куда то.
Ты: Почему я не знаю? Почему она мне не сказала?
С: Не знаю, может забыла?
Ты: Хах, забыла значит? А Хари где?
С: На счет Хари не знаю, может заболела?
Ты: Ох, ладно, пошли в аудиторию.. скоро пара.9:00
С:Т/и, Садись со мной?)
Ты: Ладно, давай)
Х:Привет!
Х:Эй, а почему ты с ней сидишь?
С:Просто так) Ты мне уже надоел, поэтому и сел с ней-Подстёбывая сказал Сынмо.
Х:Предатель, я думал мы друзья-В шутку с грустью сказал Хван и притворился , что плачет.12:40, Время столовой.
С-Пошли в столовую?
Ты-Пошли, только я сяду одна, не хочу с этим придурком за одним столом сидеть.
С-Ахах, хорошо, но если станет скучно, садись к нам)
Ты-Не станет, я умею проводить время в одиночестве).
С-Хахаха ,хорошо)-С улыбкой на лице сказал парень,проходя в столовую.
Ты помахала парню рукой и направилась к буфету с едой. Сев за нужный стол , ты принялась есть. За все время , что ты успела тут сидеть, Хван смотрел на тебя каждую секунду, вы встречались взглядами , но ты не уводила глаза.Ты спокойно смотрела на парня, поднимая брови вверх,немного издеваясь над парнем. Ты увела взгляд и продолжила есть.
В следующую секунду, «кто то» схватил тебя за руку и потащил к столу, это был Хван.
Х-Раз мы все дружим, почему ты сидишь одна?-Изгибая бровь спросил парень, было заметно, ты взбесила его, «играясь» с ним.
Ты-Не хотела сидеть с придурком за одним столом.
Сынмин удивился, что ты сказала это,прямо в лицо Хвану.
Х-Перестань называть меня придурком.-С раздражением , сквозь зубы сказал парень.
Ты-А то что? Снова разобьешь мне колено? Или может снова отберешь мой телефон? Хван, я тебя не боюсь. В моих глазах ты маленький мальчик, который почему-то возомнил себя крутым мачо и думает, что все девчонки-его.
Ты-Мне это надоело!
Ты встала из за стола и вышла из столовой. Ты пошла на крышу.
Ты-Вот же придурок!
?-Согласен, Хван придурок..
*Чего?*
?-Ах да, я Джун, твой одногруппник)
Ты-Оу! Ясно)
Д-Почему тебе не нравится Хван? Разве, не за ним все девчонки бегают?
Ты-Фу, боже, я не из таких..
Ты-Он бесит меня, потому что ведет себя как маленький мальчик!
Д-Оу, ясно)
Ты-Ой это звонок, пошли, пары сейчас начнутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Liar Hwang Hyunjin
FanfictionТы-Перестань называть меня «детка»! Х-Тогда может.. Ты будешь «любимая»?