7:36, ты проснулась и как обычно пошла в ванну , позавтракала собралась.
Ты одела:Ты решила не обращать никакого внимания на Хёнджина.
8:10 , ты вышла из дома и направилась к автобусной остановке. По пути в университет, ты как обычно встретила подруг. Сегодня ты выглядела , как тебе казалось, просто шикарно! Ты снова увидела, как на тебя смотрел Хван.9:00, а значит начало пар , ты прошла в аудиторию и села на свое место. Через какое-то время зашел Хван, увидев тебя,он ухмыльнулся и направился к тебе, но как только нагнулся и уже открыл рот, чтобы что то спросить, ты подняла руку.
Ты: Извините! Можно выйти?
У: Конечно, Т/и.
Ты прошла мимо него, немного задев плечом.
Через несколько минут ты вернулась, но Хвана уже не было, тебя это обрадовало. *Господи, Спасибо тебе!*-пронеслось в твоей голове.Пара прошла быстро, ты с Минги и Хари пошли на крышу. И о боги, там тоже не было Хвана!
Ты уж было подумала , что его нету в университете, но тут на твой телефон пришло сообщение...
_____________________________________________
*Новое уведомление*
*Неизвестный абонент*
-Это Хёнджин.
-Прийди на задний двор, нужно поговорить.
_____________________________________________
*Что ему нужно?* *Да пошёл он , очень надо.*
Ты решила не идти к нему и продолжила разговаривать с подругами.
11:57
Звонок на пару, вы с подругами уже собирались уходить, вы подошли к лестнице и тут ты вспомнила , что забыла свой телефон, на скамейке, на крыше
Ты: Девочки, я свой телефон оставила, идите, я вас догоню.
Ты пришла на крышу , но телефона не где не было.
*Да чтоб тебя! Где же он?!*
-Это ищешь?
*Что?*
Ты обернулась и увидела Хвана...
Ты: Отдай!
Х: Сначала поговорим.
Ты: Сначала отдай! Придурок!
Х: Перестанешь называть меня придурком, может отдам.
Ты:...
Х:Успокоилась? Тогда я скажу.
Х: Почему не пришла? Я тебе написал.
Ты: А должна была?- с раздражением сказала ты.
Х: Должна.
Ты:Хах, смешно.
Х: Как твое колено?
Ты: Ты издеваешься? Ты для этого отжал мой телефон? Для этого звал меня?!
Х: Телефон я не отжимал и да , звал для этого, вдруг нажалуешься кому-то из учителей, так я хотя бы поинтересовался, не болит ли колено.-Он говорил это совершенно спокойно, но говорил так , словно издевается.
Ты: Ты сейчас издеваешься? Хван, иди ты. Телефон можешь себе оставить!
Ты развернулась и ушла. Ты зашла в аудиторию.
Ты: Извините за опоздание, меня задержал один придурок.
Х: Я не придурок, телефон забери.. истеричка.
Все это время он шел за тобой.
*Ах!!! Ты бесишь, ОБОСРИСЬ!*
Ты быстро прошла на свое место, ты развернулась к Сынмину.
Ты:Сынмин, мы не общаемся, но прошу тебя, передай своему другу , что он полнейший идиотина, а ещё чтобы больше никогда не подходил ко мне!!!!
С: Хахах, хорошо передам) , кстати, почему бы и не начать общаться.))
Ты: Хах) хорошо, давай!
Ты: Это моя подруга Минги..
Ты указала на девушку, которая мило улыбалась смотря на Сынмина, он улыбнулся ей в ответ.
А там сидит ещё одна моя подруга Хари.
Ты указала на девушку, которая смотрела на тебя и на весь этот движ.
С: Ну,а меня вы наверно знаете) я Сынмин.)
Х: О чем разговариваете?)
Хёнджин смотрел на тебя , параллельно спрашивая вас и садясь на место.
Ты кинула взгляд на Хвана и отвернулась.
С: Да так, просто общаемся.Да, кстати Хван, Т/и просила передать тебе , что ты полневший придурок, а ещё чтобы ты больше никогда не подходил к ней.
Услышав это , ты покраснела и закрыла свои уши ладошками.
Х: А она сама сказать не может?)
М( Минги): Она с тобой не разговаривает. Жаль, ведь мы теперь дружим с Сынмином.Не думаю , что тебе будет приятно, когда Т/и будет говорить со всеми , кроме тебя.-Минги ухмыльнулась.
Х: Оу , поверь всю жизнь жил без нее и теперь проживу.- Хвану было обидно, но он этого не показал, да ещё и Сынмин! Гад, подружился с ними, ещё одна заноза в жопе!
Сынмин посмотрел на Минги, та посмеивалась, он начал смеяться в ответ.
Х: ДА ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ РЖАТЬ? Мешаете слушать лекцию.
С: Ты умеешь слушать?😵
Х: Ещё одно слово,и твое солнечное сплетение превратится в кашу!16:00 пора домой, вы с девочками вышли из аудитории смеясь, Хван смотрел на тебя, а Сынмин на него.
С: Тебе что, понравилась Т/и?)
Х: Нет.-Хван соврал, ещё никогда он не встречал таких девушек. Обычно все липли к нему, а эта даже внимания не обращает. Она особенная среди других. Правда, сам Хван ещё не понимает своих чувств к ней.
_____________________________________________
Lᴇᴀʀ Hᴡᴀɴɢ Hʏᴜɴᴊɪɴ...
_____________________________________________
Aᴜᴛʜᴏʀ
Cᴜᴘᴏғᴄᴏғғᴇᴇᴀɴᴅʀᴇᴀᴅ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Liar Hwang Hyunjin
FanfictionТы-Перестань называть меня «детка»! Х-Тогда может.. Ты будешь «любимая»?