Идя по Нью-Йорку , девушка зашла в магазинчик с цветами. В последнее время девушка полюбила покупать тут цветы. Привет! Это снова я-Со смешком сказала девушка, заходя в магазин.
Т/и, тебе пора стать амбассодором моего магазина!-С улыбкой выдал блондин.
Хаха, на этот раз я возьму букет из гортензий!-лучезарно улыбнувшись сказала девушка.
Розовые, белые или синие?-Направляясь к цветам спросил кареглазый.
Синие, мои любимые..- сложив руки в замок, девушка закрыла глаза и вдохнула ароматы цветов.
Они прекрасно пахнут..-повернувшись к парню, который в то время собирал букет, шатенка принялась разглядывать, как он это делал.Т/и, как у тебя на личном?-резко выдал парень.
Всмысле? А..Я не встречаюсь не с кем, а что?-почему он спрашивает?
Я понял, просто стало интересно, почему девушка, как ты не имеет пары.
А какая я?-ухмыльнувшись и облокотившись рукой о стойку девушка подперла подбородок, в ожидании ответа.
Чудесная, красивая, добрая..Мне перечислять
Дальше?- Почти собрав букет парень взглянул на девушку.
Неа, хахаКакую ленточку выберешь?-выложив варианты на стойку, парень ожидал ответа.
Эту!-Тыкнув пальцем в фиолетовую ленточку девушка засмеялась.
Хаха, что смешного?
Не знаю, чувствую себя дурочкой.-Почесав затылок, девушка достала из кармана кошелек.
Ты очень милая, хах..-Парень вручил шатенке букет.
Феликс..Он прекрасен..Спасибо тебе, ты настоящий маг цветов!-посмеявшись девушка достала карту.
Не нужно), это подарок.
А..За что?
За то, что ты есть..-Нежно улыбнувшись выдал светловолосый.
Еще раз спасибо, Феликс)-Понюхав цветы девушка направилась на выход.
Т/и, постой!-Парень подбежал к девушке.
М?
Сходишь со мной в ресторан вечером?-Уводя взгляд, смущенно попросил парень.
Хаха, хорошо, тогда до встречи?
До встречи!——
Сообщение.
«Сегодня в 8?»
Т/и-Хах, такой милашка..
«Да, давай!»
Ф-Такая милая..
——
Т/и одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Liar Hwang Hyunjin
FanficТы-Перестань называть меня «детка»! Х-Тогда может.. Ты будешь «любимая»?